суббота, 18 октября 2014 г.

итоги рукодельного обмена "эта осень нас согреет добротой!"

девочки, всем приветики!!!
хочу напомнить о нашем обмене рукодельном, осеннем...


осень в разгаре, и наш обмен тоже идет...
а вам интересно , чем мы обменялись, можно посмотреть...пишу с нового планшета второй день...изучают и путаюсь, часто не туда нажимаю...не знаю,как будет выглядеть, сильно не ругайтесь...



я получила подарочки от наташи давыдовой...не знаю как сделать ссылку на наташин блог, потом попала до компании и поставлю ссылку...
вот и хочу похвастать этими драгоценностями...

во первых наташа прислала мне два....ДВА ЧУДЕСНЫХ И ИНТЕРЕСНЫХ  набора...
первый - это вышивка лентами корзиночка с розами...   я уже придумала куда повешаю ее, а вот на стенку , около которой стоят мои "новенькие" чемоданы...  на чемоданах розы и на картине тоже розы....

вторая картина с моими любимыми клубничками... но техника интересная...
мозаика стразами...  
моя мама как увидела, так сразу прижала набор к груди и молящими глазами и жалобным голосом стала просить ее у меня "полепить"...   ну что делать... отдала... но не сразу...
у нее начата мозаика из камушков зимний вечер...   "вот доделаешь, тогда и эту начнешь"
а у нее там оставалось 10 рядков...  она учесала домой, вечером звонит мне, что свою картину она уже доклеила, и почему я ей не отдала свою???   утром ни свет ни заря она уже у меня..."давай свою клубничку!!!",  ну что тут поделать, еле и чай допила , унеслась обратно домой...
в 10 вечера звонит, что все приклеила,очень красиво, прицепила иголками к стене и любуется!!!  так что спасибо наташе за такой чудесный наборчик, на следущей неделе отправлю в багетку его... 


ну и самое красивое, это мне... согревает меня уже, я его даже выгуляла...  
это шарфик валяный из шерсти...
я раньше много смотрела на валяные вещи в интернетеи мне они казались твердыми и грубыми...но очень хочется хоть что-то потрогать вживую...  и вот наташа сваляла мне шарф...
мой любимый размер, мой любимый цвет и к пальто моему подходит...а такой мягкий и приятный, совсем не колется!!! наташа, спасибо тебе огромное!!! 



а вечером был чай с тем, что наташа послала в баночке...
написано на баночке "не по нашему" какие -то цветочки, то пить, то ли есть, то ли мыться!!!  повертела баночку в руках, начала искать знакомые слова... ну по-китайски я конечно ничё не понимаю, нашла tea ...   ага, значит пить...  и английскими буквами жасмин написано...
вот я темнота лесная!!!   добавила несколько цветочков к своему зеленому листовому чаю...  вкууусно, ароматно!!!
вот и думаю, что наташа согрела и мою душу и меня саму ...
и чаем вкусным напоила... 
 сто тыщ спасиб уже тебе в душе послала....

А ещё мне отчим подарил на день учителя наборчик, в нем чай трёх видов и платочек на шею...чаем я уже всех гостей угощаю и платочек надевала на работу...
                                 

 а что же получили девочки по обмену???  Девчонки, похвастайтесь!!!
 подарки  полученные мариной можно посмотреть здесь....
а наташины подарки  здесь

3 комментария:

  1. Галечка я рада что тебе все понравилось )))) урааааааа! ! Это был мой первый опыт валяния, шарфик паутинка. Я и сама первый раз держала в руках валуны шарфик. И правда думала что он колючий и жесткий , а оказалось что мягонький и приятный ))) теперь я себе такой же хочу ;) Надеюсь чаек понравился? Из Китая заказывала, боялась не успеет ))) Это цветы жасмина, ты же хотела что нибудь необычное:) Поздравляю с планшетом )

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...