понедельник, 27 октября 2014 г.

деды мороза наступают...первый пошел, второй пошел...

привет, девчонки!!!
а я опять к новому году готовлюсь, ведь всем известно, что ожидание нового года приятнее, чем его празднование...да-да, ожидание может быть и месяц и два и три и год, а празднование только день, вернее ночь...
я записалась на СП  и каждый месяц получаю по 1 схеме деда мороза...  

первый дед мороз вышивался аж 2 месяца...ну еле-еле, вроде бы и нравится, а идет тихо...  
вот он  вышит, но не весь...  на этом месте я потеряла телефончик и его совсем забросила......




но потом вдруг проснулось гражданское чувство невыполненного долга, вышила, сделала бэк черными нитками, но не сфоткала, уже не до этого было, быстренько сшила его на машинке...  тут же опробовала свои новенькие ножницы зигзаг, вееещь, я вам скажу!!!
давно их хотела приобрести и вот свершилось это чудо...
 они у меня есть!!!



а вот и первый готов!!!хорооош!!!  
потом приделаю веревочку и на елку подвесить можно...
пойдем с ним в галерею!!!


а теперь следущий дедок!!!
тут я пробовала вышивать методом парковка, насмотрелась видео, как это делается и пробую...
скажу сразу, что мне это сложно!!!
начала первые 10 клеток в высоту шить, ну как не залезти на соседние 10 клеток, если 2 клетки желтого там остается, чем потом снова прицепляться на эти 2 клетки, я сразу уж их вышью...
потом приспособилась по  кусочкам вышивать.. логическим... сначала штаны все вышила, потом оторочку меховую на куртке, потом правую рукавичку, потом левую... у меня так на фото и прибывает по таким кусочкам... 







еще немного и перед будет готов... но еще и спинку надо вышить...
а сшивать одно удовольствие...



13 комментариев:

  1. Когда ты все успеваешь???? Я тоже записалась на этих дедов, но так и не приступила к своему стыду.....Захомячу схемки на будущее.
    Очень яркие деули поучаются! На елке отлично смотрется будут!

    ОтветитьУдалить
  2. ой, инна, не успеваю... хочу много сделать, а получается бегом по разным совместникам... а свои задумки откладываются на потом... надо это как-то остановить... а дедки и правда хороши, повешаю на елку и буду любоваться!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой он красивый,аж завидно,я тоже мечтала их вышить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот, и я загорелась желанием их вышить, я люблю такого вида картинки, игрушки..живые и прикольные...

      Удалить
  4. Красивые дедушки! Они украсят своим присутствием елочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я думаю они будут хорошо смотреться на елочке!!!

      Удалить
  5. и я второго уже заднюю часть шью=) потихоньку и дошьём) а вообще, надо начинать с 2 января опять к следующему году готовится, чтоб всё успеть!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уууу, значит не я одна отстаю...ну если не всех и вышьем, то на следущий год прям со 2 января и начнем вышивать...тогда и успеем всех довышивать !!!

      Удалить
  6. А я и записываться не стала, хоть и хотела сначала. Столько всего.....И как Вы успеваете? Я на пенсии сижу - ничего не успеваю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вы не поверите, я себя так иной раз ругаю!!! ну надо же везде и всюду назаписываться, все хочу попробовать, ну как будто делать нечего, вот и приходится потом бегом в три ноги все делать...но много все равно не успеваю... откладываю на потом ...

      Удалить
  7. Галочка, дедули очень хорошенькие получаются, утаскиваю в галерею

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...