пятница, 10 октября 2014 г.

чумаданный декупаж!!!

привет, девчонки!!!

когда-то летом я писала о чумаданах, которые мне мама подогнала... вот они, красавцы!!!   все по росту встали вряд!!!  правда старые, облезлые, изрядно поношенные...  дед с ними на курорт в есентуки ездил... ну с каким-то одним из них!!!



я тут и решила заняться этими чумаданчиками.....промыла со всех сторон, покрасила белой акриловой красочкой,  немного пошкурила, получились потертости...мне уже нравится результат...  замочки кстати все работают, открываются и закрываются!!!







нашла салфеточки-розочки, вырвала рисуночки, надо именно вырывать а не выстригать ножницами... разложила узорчик по краям...


приклеила клеем пва,


и бока украсила  розочками...




потом покрыла лаком в 2 слоя, лак тоже акриловый...
и вуаля....   уже готовы 2 чемоданчика...


вот такая   стопочка  получается!!!    веселая...


а я продолжаю украшать чемоданчики!!!   

кстати, я всегда думала, что уголки железные на чемодане для красоты, а оказывается, это жизненная необходимость... оказывается, чемоданы сделаны из картона, очень толстого, но картона!!!  загнуты на углах особым образом, и получается там дырочка...   так вот этим железным уголком закрыта дырочка  в углу   и края картона  прикреплены к железному уголку болтиками...    я вот и думаю,  а если дождь, то чемодан что ли размокнет???    



8 комментариев:

  1. Веселенькие чемоданчики получились. Ах' декупаж' моя мечта. Но я специально отгоняю от себя мыли заняться им. Иначе' если я еще этим займусь' то моя семья меня потеряет и не только в хомячьих запасах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. твоя правда, нельзя "много чем заниматься" .... добра уже столько, ячто никуда не входит, вот буду в чумаданы укладывать рядами...

      Удалить
  2. Красивые чумаданы) У нас тож такие были на чердаке) Размокнуть не должны - чем-то вроде пропитаны, дожди им не страшны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа, пропитаны, но у меня один чемодан "повело" , дно волнами пошло, то ли от неправильного пользования,то ли от неправильного хранения...

      Удалить
  3. Я с таким чемоданом в пионерский лагерь ездила. Это который маленький. И потом чемодан не просто из картона. Там, мне помнится, коленкор был сверху. Не размокал точно. И сидеть на нём можно было очень хорошо, не ломался.

    ОтветитьУдалить
  4. галина щукина11 октября 2014 г. в 06:54

    Ну в пионерском лагере вес был бараньим и. выдерживался всеми чемоданами. И правда они покрыты дермонтином сверху , это и спасало от дождей...

    ОтветитьУдалить
  5. Не размокнет))) Мы с улицы (кто-то выкинул) притащили бооольшущий чемодан, он все лето у нас во дворе простоял, ну и под дождь попал уже не раз. Ничего с ним не случилось. Даже не промок внутри. Сейчас книги в него сложила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа??? ну я тогда не переживаю.... значит они крепкие все-таки!!!

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...