суббота, 1 ноября 2014 г.

новогодний обмен " подарок деда мороза!" распределение адресов

привет, девчонки!!!
вот и пробежал месяц с тех пор, как мы решили написать письмо деду морозу!


а записалось к нам  на письмо 6 человек, это со мной вместе!!!
вот эти  девочки-смельчаки...

все девчата подошли с ответственностью к написанию письма...  вы можете сходить к ним в гости и почитать... 
 интересные письма, я вам скажу...  
а какие же мы все умницы,
а какие все умелицы-рукодельницы...
нас в таком случае и наградить подарками не грех!!!

напомню, что  обязательно надо приготовить...

1. обязательным пусть будет в подарке символ года - овечка (шито-вышито-вязаная) и пусть она принесет нам удачу..
2. еще предлагаю приготовить в дополнение к подарку открытку, но не простую, а с рецептом вашего любимого праздничного блюда, поделитесь своими секретами красивого новогоднего стола!!!
3.самое главное -  желание из письма деду морозу!!!  ну должны же мечты под новый год сбываться!!!
4. конфетно-чайная часть тоже обязательна!!!
5. ну и всеми нами любимые сюрпризики для рукоделия!!

а времени нам на выполнение всех задумок и придумок будет до 10 декабря!!
потом еще два дня на "дойти до почты и отправить посылку"
то есть 12 декабря все и всем должно быть отправлено!! 
ну вот,  я распределяю лотереей письма и отправляю каждой из вас адрес...  все секретно, никто не знает, от кого ждать посылку,пусть будет сюрприз!!!

5 комментариев:

  1. Галя, а мне адрес ещё не пришел. Или ещё рано?

    ОтветитьУдалить
  2. Галя,на письмо я отвечала ,На почту писала и даже в блоге письмо д.Морозу написала.Что-то с почтой?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура,ура!!! Ну наконец объявилась... Наверно что то с почтой... Адрес свой мне напиши и тогда подумаем как внести изменения...

      Удалить
  3. Галя, идея просто ЧУДО! Проморгала я свое ЩАСТЕ :) Приглашаю за наградой http://anna-toshnova.blogspot.ru/2014/11/liebster-blog-award.html#more

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...