четверг, 6 ноября 2014 г.

раз овечка, два овечка...три!!! а я четвертую нашел!!!

привет, девчонки!!!
по странному стечению обстоятельств, я все еще "домохозяйка!"  да-да, я не хожу на работу, я сижу дома!!!  ну сижу это сильно сказано...  
кто раньше ко мне в блогодомик заходил, тот знает, что я занялась генеральной уборкой в доме,все перемываю, чищу, оттираю, короче разгоняю ужей!!!

Хотя моих уже как бы и детьми не назовешь...
но я хочу рассказать не о приборке... о ней потом... а расскажу, что я делаю в перерыве между мытьем потолка и чисткой газовой плиты...
а я рощу скотинку в доме... не-не , не ужей, они собаки сами плодятся... я развожу овечек... получаются странные существа...  иной раз сама себе удивляюсь...

нашла выкройку, шьется легко и быстро, такая толстушка получилась, откормленная, но стоит устойчиво...  
Шила из флиса... Машинка отказалась шить,не понятно почему, что ей не понравилось?
Шила в ручную.




все прошила на пуговку, держится хорошо! на пуговку и бантик привязала...


а тут откуда ни возьмись....  "гадкий утенок"...это овечка - брелок... он так негритянского разливу получился!!!на мартышку смахивает.. на верно в родне были .. 
голубоглазый блондинистый карликовый негр....
надо ниточки другие взять и снова попробовать связать ... а вдруг овечка получится....




но вот они и дружат...вдвоем веселее...


теперь у меня четыре овечки...раз,    два,     три и четыре...растет отара и это приятно!!!  
Все разные,все из разных материалов и техник... 
Что бы ещё попробовать???



покажемся здесь



7 комментариев:

  1. Не обижайте малышку, она просто ещё маленькая! Вырастет - цвет газ поменяется, да и кудри тоже...Догонит "маму" по габаритам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да не-не, мы ее на полочку поставили,пока брелок не подберу...

      Удалить
  2. Ой, какие классные!!! Овечка-негритенок очень порадовала )))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой и не говори, красота это страшная сила!!!

      Удалить
  3. Галя, а мне малышка нравится))) Очень трогательная получилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и вяжется в один присест... Надо нитки другие попробовать!

      Удалить
  4. Галина, спасибо от Модного чердака. Особенно порадовал маленький голубоглазый блондин. Я уверена, что когда это чудо вырастит, то првратится в прекрасного лебедя... т.е. барана, большого и шерстистого :)

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...