пятница, 7 ноября 2014 г.

салфеточка овальная "ананасы"

Привет,девчонки!
Давно это было,ещё в прошлом веке...я тогда училась в педучилище... и мы запоем вязали крючком из ириса салфеточки и воротнички....
 вязали все время!!!
 на уроках типа литературы, педагогики и психологии, ну то есть где болтательно а не писательно было...
под столом , уже не глядя почти вывязывали узоры кружевные...
на перемене, пока стоишь около кабинета и ждешь, когда его освободят предыдушие группы, прислонишься спиной к стенке и только крючок мелькает, опять вяжу и вяжу...
 сколько тогда было всего навязано, жуть...
куда-то теперь все подевалось...
и вот опять вспомнилось то время, начала опять вязать салфеточки...
например вот такая связалась... вязала в магазине "между покупателями"...






оочень люблю ананасики!!!

4 комментария:

  1. Красивые какие "ананасы"! ))) Очень уютная вещица получилась! Галя, вот я тоже помню то время, когда воротнички и салфетки вязались.))) И носились воротнички эти ещё как! Тоже не всё у меня сохранилось почему-то...И тоже иногда начинает до зуда в руках хотеться связать какую-то салфеточку...

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная салфеточка, красивый рисунок!

    ОтветитьУдалить
  3. ой, я в то время ещё не вязала (прошла этот этап в школьные годы, в 60х),зато мои мама и тётушка вязали в 4 руки наперегонки! Недавно разбирала мамины работы - нашла кое что их связанного тогда. Куда девалось? А раздарили всё!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая!
    Вот вязание крючком - очень удобное рукоделие, его везде и всегда можно!!!
    А я в годы обучения вышивала гладью, много, но неудачно, теперь имею к этому некоторое отвращение(((

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...