пятница, 24 апреля 2015 г.

СП "Органайзер" внутренние кармашки...

привет, девчонки!!!
 я шью с юлей и девочками органайзер для рукодельницы!!! 
интересная штучка получается...


наружную сторону уже сшила, теперь внутренности...
долго думала, что тут мне надо сделать... решила перво наперво сделать кармашек для наперстка... он один и маленький.. все думаю, как бы не потерять его среди моего добра...
вот и сделаю ему домик...
сначала дно пришила складочки для объема заложила...


потом вверх подняла и бока загнула 


все , прошила по трем сторонам..


все как раз по размерчику...



а чтоб не выпал ненароком, пришила клапан...
ррраз!!!


два!!!
застегивается на пуговку...
я тут освоила автоматическое выметывание петель по размеру пуговки и вот тут применила свои новые знания и умения!!!



игольница, нужная вещь , иголки всякие нужны!!!



у джинсов много было вышивки, ну не выбрасывать же ее!!!  
отрезала задний карман с вышивкой, по бокам и низу ровненько  с карманом,  а  вверху оставила на 2 см выше..загнула и окантовала...



с трех сторон  украсила кружевом...


пришила тоже с трех сторон, у меня получилось в одном кармане два отделения...

чтоб сделать застежки, подумала только теперь... и решила закрывать на веревочки...
связала крючком воздушные петельки, на кончике прикрепила клеевым пистолетом бусинки...   пришила пуговки...
вот и застежки  готовы все в одном стиле...
тут ножницы держатся...


здесь игольница закрыта...


кармашек тоже закрыт...


вот такое расположение общее...внизу на веревочке катушки ниток...
одна сторона... 

и другая сторона... 

все!!! 
ждем следущий этап!!!

12 комментариев:

  1. Ответы
    1. ага, таня, мне тоже нравится.... скорее бы дальше шить!!!

      Удалить
  2. Ого, прямо джинсовый гламур!!!
    Так здорово получается, все продумано...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хи-хи-хи, джинсовый гламур!!! а я где-то читала-видала, что джинс и кружево сочетаются... вот и решила попробовать... а так-то ничё!!!

      Удалить
  3. Кружево, вышивка, джинс - все как я люблю. Интересный карманчик для наперстка, если у меня поместится, то тоже такой сотворю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа, карманчик мне нравится.. и пальчик суну в карманчик, а он там сам на пальчик надевается... удобно... и я в курсе, где он находится!!!

      Удалить
  4. Карманчик для наперстка - класс! так мило ;-) а я не представляю, как им пользуются. мне кажется, что он только мешается ))
    отличная идея с двойным джинсовым карманом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. юля, я пока не занялась гексагонами, а там же все ручное шитье, так тоже мне наперсток мешал и очень сильно... но когда пальцы все исколола до крови и дырочки, то пришлось привыкать к наперстку...теперь он мне в помощь, но я с ним не срослась полностью...

      Удалить
  5. Я ещё думаю какие кармашки мне нужны, а у тебя уже всё готово!!! Всё очень здорово, особенно кармашек для напёрстка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думай-думай, не спеши!!! я потом забегу, гляну на твои придумки!!! а карман для наперстка тут первым придумался... он у меня один и по размеру мне подходит, начинаю привыкать и боюсь его потерять... вот и решила ему отдельный кармашек сочинить!!!! тут он "при людях и на усторонье"!!!!

      Удалить
    2. Какая прелесть, Галя про "усторонье"!!! Обожаю такие словесные переливы!!!

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...