четверг, 30 апреля 2015 г.

настроение, поднимайся!!!

привет, девчонки!!!
 я в прошлом месяце показывала вам фото с выставки "чудо лоскутное" 
я тоже принимала участие в этой выставке...
сама была на ней лично, не могла оторваться от этой красоты...
все удивлялась, ну надо же, как люди красиво творят-вытворяют...
вот выставка закончилась, вещи привезли обратно...
директор нашего дома культуры приглашает на награждение в дк,а я думаю, что как всегда, за участие в выставках дадут грамоту...да ну ее, и потом передадут... 
утром звонит моя подруга, говорит, "ну, что, поздравлять тебя?"
"с чем?"... не могу вспомнить, какой праздник?
"ну как же, ты в лоскутной выставке заняла третье место по области!"
"я???"
я в шоке... вот и пришлось идти на вручение...
дали прилюдно диплом...


и подарок два отреза ткани....   как в колхозе при коммунистах...ткани по 1 метру из простого магазина, я же надеялась, что специальные для пэчворка.... ааа...  раскатала губу...



ну и на том спасибо.... я даже этого не ожидала...
и еще одна совсем неожиданная неожиданность...
мне письмо пришло...
наташа, спасибо огромное... у меня тут весной не пахнет, снег сегодня растает, завтра снова навалит... в огород никак не тянет.... и вообще хандра с авитаминозом ....
а тут опять пакетик семян, доброе стихотворение , милые слова...
и солнышко выглянуло, и температура 18 градусов и ветерок теплый...   
взяла ведро и пошла горку прочищать...
надо же семена куда-то сеять... 
покопалась в земле, жить немного захотелось!!! спасибо наташа за кусочек пенделя....

а я все продолжаю вышивать домик!!! 
 еще немного осталось...
 но я его потихоньку ковыряю и ковыряю...работа  идет к завершению...


а еще вот такая новость...
у нас закрывают мебельный магазин...
я уже давно прошу дать мне тряпочки-образцы, но продавец никак не соглашается...
а тут она часть все-таки отдала... вот эта красота...


стопочка приличная!!!ткани замечательные...


есть что-то типа велюра...нежные на ощупь, приятно гладить!!!


тут много тканей компаньонов...



здесь полоска и цветочки так здорово сочетаются!!!  вот так бы и сшить сумочку....   но чем задник сделать...   тряпочки маленького размера ну примерно 25 на 30см


расцветочки ...  апупеть....





тут кожа типа дермонтин....


вот перелистываю эти связочки и хомяк радуется, ууух, нашью всего-всего, сумочку, косметичек немерено, рукодельные органайзеры, а может покрывало какое....
но жаба так своей лапой.... цыц!!!  
  пока не трогать...   
мало ли потом на что ооочень нужное понадобится....  
не каждый день   мебельный магазин закрывается!!! 



эээх, красота ты моя красота!!!!

а еще я недавно вязала гнома
картинку взяла на иностранном сайте  
там много красивых игрушек...


а еще там мы углядели кота...

 я его хотела потом связать, после санатория... но пока меня не было,  подруга моя связала вот такого котика вот одеяло теперь доделаю и я буду такого вязать,


а еще подруга елена довышивала вышивку для часов... ооочень красиво!!!   


ну вот пока и все.... 

7 комментариев:

  1. Галя, поздравляю с заслуженной победой! Приз конечно желает быть лучше))
    Тканевые богатства) классные! Подобный привет от Наташи тоже получила, так приятно)
    Удачи в работе с одеялом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, инночка!!! я конечно свои работы идеальными не считаю, косяков, ну то есть изюминок, ооочень много, я их знаю и вижу.... в чужих работах сразу этот изюм и не увидишь... поэтому мне мои работы кажутся чуть ли не на предпоследнем месте....я даже про какое-то там место и не думала никак.... но мне тааак приятно....
      одеяло стегаю потихоньку.... стараюсь не бросить, а то потом сложно снова начать.... вот и не начинаю ничего нового.... тороплюсь это доделать...

      Удалить
  2. Галочка, поздравляю с дипломом! Третье место по району - это ого-го!!! Сила!
    А призовая ткань обязательно сгодится куда-нибудь!
    Домик здорово получается!
    Мебельная ткань отменная! Ты точно что-нибудь да придумаешь с ней!!!
    Надеюсь мои цветочки тебя порадуют! Я такие любила, когда у меня дача была.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, да ведь даже третье место мне чудом кажется, только не по району, а по области.... а тканьке я любой рада... конечно использую обязательно!!!!
      цветочки такие я люблю, у меня же горка есть и почвопокровники там хорошо смотрятся.... я тут горку прибрала, но тааак расстроилась, такие ямы нарыты, как будто камень вытащен... дыры огромные...заячьи какашки кучками наложены... может лисы нарыли ямы, они же любят мышей искать... может сами мыши.... беда с этим зверьем...

      Удалить
  3. Галочка! Поздравляю! С Вашими золотыми ручками давно пора привыкнуть, что место их хозяйки - впереди! Ткани совсем неплохие. (Это которые как при коммунизме). Если подобрать компаньоны - замечательно пригодятся. Я тут на днях нечто похожее на синий кусочек с розочками прикупила. На текстильную посуду сгодится. А вот с мебельными тканями никогда не работала. Радует разнообразие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот, кстати, на текстильную посуду я давно смотрю, но не могу придумать ей применение... как ее использовать, чтоб не просто сшить и пусть стоит, а пользоваться надо... тут и кусочки по метру, ну не маленькие, можно что-то и серьезное замутить, типа одеяла... а мебельные ткани я уже применяла... у меня диванные подушки сшиты, покрывало у студента в общаге на синтепоне, так покрывало, но когда холодно, как доп одеяло... ему нравится...

      Удалить
  4. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    FadoExpress chuyên dịch vụ chuyển phát nhanh siêu tốc đi khắp thế giới, nổi bật là dịch vụ gửi hàng đi mỹ, gửi hàng đi úc uy tín, giá rẻ.

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...