среда, 8 апреля 2015 г.

вот я и дома!!! вернулась из санатория!

привет, девчонки!!!!!!
вернулась я из санатория , но поняла, что после отдыха надо отдохнуть ...
а дома накопилось много работы мелкой нудной и домашней...
неет, посуда и пол в порядке,
 а вот белье на сушилке и рядом на стульчике уже выше глаз накопилось, стирают, сушат, и ....   вытаскивают нужную одежку из кучи...  
  а что делать.... мужики....
в первый день вела битву с одеждой, во второй день продолжила разборку носков....
стописот пар...
разбирала по рисункам, цветам и размерам, то ли дело мои носочки разбирать... сразу видно где и что...пары сами находятся, ну приучены уже....;)))
и все у них носков нехватат...ну два не два, а полтора то часа точно разбирала...
вооооооот...

а еще меня ждал дома сюрприз....    вот это настоящий сюрприз!!!!
только я уехала  в санаторий и на следущий день муж сообщает, что мне принесли извещение на посылку...   я ему говорю, чтоб он сходил и получил...  повозмущался конечно, что ему наверно не дадут, но сходил и получил...
мне звонит, надо ли открыть??
ну нееет, я сама открою....
вот и была в неведении десять дней... 
но уж как приехала, сразу открыла....ну шоколадка сразу как то не дожила до фотографии!!
вот что мне присюрпризилось от леночки руса....
она недавно у меня выиграла конфетку вот ... отомстила сюрпризом...
леночка, я правда в диком восторге!!!!
платочек мне очень к душе... я его уже померяла с ветровочкой сине-голубой, хорошо лег!!!  


семена обязательно посею...дельфиниум люблю, а тут еще и смесь, замечательно!!! в саду решила перейти на многолетники да петуньку, ну под яблони еще бархатцы!! а эшшольцию вдоль теплицы посею, пусть эти рыжие солнышки радуют меня!!!  



 зайку я уже прикрепила в рукодельном углу, буду умные бамажки крепить... пусть охраняет!!!

а вот мыла я ооочень люблю, всеми пользуюсь  , всегда их  нюхаю, радуюсь такой красоте...а тут так оформлено, я еще эти милые коробочки полдня рассматривала, а книжечки по составу все до дыр зачитала!!!

и формы у них интересные....






ну и на последок коза!!!
это надо же такое чудо сшить!!!  ленуся, спасибо!!!
и еще стотыщ спасиб тебе, леночка!!!   скажу тебе, сюрприз афигенный!!!!

а на следущий день  письмо... ну опять из налоговой!!!   аааа!!!  нееет!!! это от соседушки моей натальи валентиновны!!!!  

читала ваши добрые поздравления, и смеялась и плакала!!!
вот теперь и думаю, "когда наш киров проезжала по дороге из перми в питер, глянула в нашу сторону или нет"???  хи-хи-хи!!!
а то я ведь на крыльцо выходила и рукой махала!!!

мне ооочень стыдно....
меня многие мои подружки по бложикам поздравляют, а я че-то как балда, все собираюсь всем "отомстить", пока складываю каждой по пакетикам, но не могу дособрать и отправить... вот думаю, еще немного и все готово будет....   и опять то пьянка, то партсобрание , то одеяло, то санаторий....   знаааю, это не отговорки, но вот такая я недособранная...прилюдно обещаю, исправлюсь...а то чувствую себя  не в своей тарелке...




5 комментариев:

  1. Галя, я ещё только завтра поеду! Можно снова на крылечко выходить!
    Посылочка чудесная. Эшшольцию очень люблю, и дельфиниумы тоже. Красавцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,хи хи хи... Выйду ,выйду,помашу рукой!!! Ха ха ха!!! Счастливого пути!!!!

      Удалить
  2. Галочка, рада, что подарочек до тебя добрался и тебя дождался ))) Пользуйся на здоровье и с удовольствием! Обнимаю крепко!!!

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...