воскресенье, 12 июля 2015 г.

Полет бабочки 4.

привет, девчонки!!!
пришло время отчета по "полету бабочки"....
ну что же , если посмотреть мой список недоделок, то я пока взяла не много, хотя бы это доделать... а потом конечно еще найдется ....
из семи пунктов я первым делом сделала последний, седьмой пункт, шкатулку юбинуки, это самое быстрое из всех долгостроев, поэтому и сделала быстро...
ну а потом взялась за первый пункт..
  это начатый не очень давно рыжий кот...  ну вот....  теперь я могу похвастать и вычеркнуть этого кота из списка...  
ура!!  я его хотела сделать и сделала!! вот такая тут модальность у меня!!!
про кота я писала тут...





вот такой симпатишный парень у меня получился..
схему брала из интернета..


теперь по списку недоделок...
1, девушку из трех красавиц не начала,  нет времени... но желание есть... значит все равно сделаю...
2. недовышитый дед мороз пока тоже лежит, его только начать да кончить...
3.посуда белая загрунтованная тоже пока стоит, ждет своей очереди...  дождется скоро!!!
4.в картине с домиком осталось три цвета...  ну тоже как бы не долго...
5.снеговичок тоже ждет, но уже не помню, что да как делать...  

работы все большие, но я постепенно все сделаю...


про паучков
я тут думала про паучков в моей жизни...
наташа сказала, что лени нет, я этому очень рада... а то я часто грешила на лень))))
но ведь есть внутреннее сопротивление организма...  вот у меня это наверно самый огромный "паучок"...  знаю, что надо помыть вечером посуду, а не оставлять ее в раковине, но неееет, внутреннее сопротивление организма не дает мне это сделать, ведь там не дошито и не довязано!!!    а завтра утром встану и за 5 минут все промою и приберу... спрашивается, ну чего ж вчера вечером не захотелось это сделать?   а вот не захотела и все тут, ну организьм уперся и все, ни в какую....я конечно борюсь с этим всеми силами и средствами, иногда помогает, иногда все впустую...
стараюсь жить по системе флай леди...  не всегда соответствую этой самой флай...
но раковину стараюсь держать в чистоте...

еще есть один "паучок" .... люблю поздно вечером, даже можно сказать ночером налить кружку молока, отрезать ломоть белого хлеба и с вареньем черничным смолотить все это и со спокойной совестью отправиться спать...  ну ведь точно знаю, что и есть нельзя и сладкое нельзя, и на ночь нельзя...  креплюсь день -два-три, а потом ррраз, и опять на кухню, пока все спят... ну какая после этого фигура?  да толстая!!! пока сыны не дома, я белый хлеб не покупаю и варенье не достаю... а шоб соблазна не было, тогда легче)))  а как сыны дома, "ентот паучок" опять ловит меня в свои сети... заменить его не надо ничем, а нет, я воду пью много, все время...  иногда помогает!

ну и интернет тоже тот еще паучок...  ограничиваю себя много интернетю за написанием постов... и все, иди лучше книгу почитай!!!  на меня глядя и младший начал книги читать...  опять же плюс ...

вот такие мои паучки...  если подумать, то их еще куча насобирается, но эти такие жирные, так много от них паутины...фффуууу!!!!


сбрасываем балласт
но чтоб от них,  паучков,  взлетать, наташа обращает наше внимание на то, что держит веревочкой наши лапки и не пускает взмыть вверх с невероятной скоростью! это кроме паучков держит нас балласт...
дааа, многие девочки сбрасывают свой балласт... жить становится легче, происходят добрые изменения в жизни... я тоже иногда начинаю сбрасывать балласт...беру коробку и начинаю собирать по дому 27 вещей на выброс..  почему 27?  где-то так прочитала... не много но и не мало!!!  для меня это в самый раз, реально... и правда, настроение поднимается, жить сразу хочется!!!     часто на своем столе делаю ревизию, ну почему там так много всего копится!!!!уберу-приберу, приготовлю ладошки для чего-то нового, а оно неожиданно и появляется...

насчет питания...
да, сейчас лето и мы много едим салатов, овощей... сейчас вот грибы и ягоды пошли...  но и без мяса никак...  бабочка то я конечно бабочка, но видать не капустница...

тут на днях увидала в магазине корень имбиря... купила, чай завариваю...  тааак понравилось, пью утром и вечером по кружке...вечером с медом.. сахар не ем ооочень давно, лет 10...  и пью зеленый чай...  с медом, с травами...  но не люблю чай с добавками, ароматические -химические терпеть не могу , типа "с ароматом того-другого"...  завариваю крупнолистовой или с травами из наших полей... и просто пью обычную воду из-под крана...  вода у нас вкусная, подруга из города приезжает, говорит, что у нас самая вкусная вода,почти родниковая...

про приметы
я вообще в приметы не очень верю...
но вот примета или нет, но я обязательно должна обнять сыновей перед дорогой, крепко-крепко, погладить по спине, прижаться к нему,  спросить, все ли взял(деньги, телефон, зарядное,  документы, мозги)...и сказать ему  "пусть все будет хорошо"...
мне наверно это надо, и им тоже, потому что ждут у порога, не убегают как раньше...
наверно это "якорь" в нашей семье...

про "гадского"(черного)котика я не воспринимаю примету, про чешущиеся глаза, носы и руки тоже..(раз чешется-иди помойся),  про разбитые посудины и упавшие ножи тоже не примета, а руки не держат... 
нееет, есть одна примета... если звонит лена, то мы с ней час проболтаем, надо устроиться поудобнее и вышивку взять...

8 комментариев:

  1. Галя, вот ты молодец! Мне нравится твой отчёт!
    И котя какой классный получился! Ты его и к зиме уж приодела.
    Я тоже, к сожалению, не капустница. Хоть кусочек мясного, но откушу в придачу к овощам.
    Галя, сил, времени и удачи тебе завершить все планы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, наташ за добрые слова!!! да-да, рыжика сразу нарядила, а че, пусть форсит!!!

      Удалить
  2. Какой симпатичный Котяра!!! Больше всего беретик понравился у него! А я тоже перед сном люблю кружечку молочка с булочкой.... Я и не засну... а когда дочь с зятем приезжают - то вообще можем под разговоры бутербродов нарезать и вообще...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа, с гостями оно кружечкой не обойдешься!!! но ведь и без гостей не обойдешься!!!

      Удалить
  3. котофеич- прелесть ! и отчет классный ...очень понравился

    ОтветитьУдалить
  4. Да, отчет классный - теплый такой, уютный :))) Последняя примета улыбнула :))
    Я на неделе тоже имбирного корешку подкупала, а то закончился :).
    Котяру забираю в галерею! Очень позитивный товарисчь! :))) Апельсиновый!
    Да и вообще хорошее движение у тебя :)
    По поводу бабочек в животе: все должно быть в кайф! Если совсем без мяса никак, то устрой небольшой перекус со свежим салатиком, чтобы просто покайфовать от свежей зелени.
    По поводу внутреннего сопротивления организма. Не надо бороться. При борьбе "сама с собой" нет выигравших :))). Остается одно - договариваться! Мы ж не враги сами себе, просто так организм бунтовать не будет. ;) :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа, движуха началась, уже минус два долгостроя, много мозговой работы, много работы с собой над собой.... я это все люблю... спасибо, наташа, что ты так терпеливо и умно с нами работаешь и общение с тобой мне доставляет радость!!!

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...