воскресенье, 12 июля 2015 г.

рыжий кот

привет, девчонки!!! 
 ну вот наконец свершилось чудо!! 
 у меня опять минус один долгострой!!!
а все благодаря замечательной девушке  наташе, которая устроила  интересный проект "полет бабочки", но это не просто ликвидация долгостроев, а еще и работа над собой!!!
ооочень интересно, поучительно, познавательно!!!
присоединиться можно в любое время!!!
 у меня было вот такое начало, лежало не очень долго, но все равно лежало...

и вот я взялась за довязывание кота...очередная командировка помогла мне в этом очень даже...  вот так вырос мой долгострой, осталось довязать некоторые детальки  набить и собрать в кучу...


 детальки набиты и начинают собираться в тело...

эээх, ножек не хватает,лапки уже есть...
цвет немного не тот, с фотиком никак не договорилась... 


потом вечера два-три и вот нате вам, глазастое чудо!!!   и цвет обалденно ярко-рыжий!!!   


не хватает ротика...  зато позировать любит!!!


решила все таки шапку связать... не хотела сначала, но потом думаю, а!!!  пусть будет!!!дырки это не для глаз, не омон ведь!!!
это ушки туда будем выставлять)))


ну вот и весь красавец !!!на лапках есть и пальчики и коготки, пуп должон быть у всех и у нашего рыжика он тоже есть...  
блииин, забыла хвостик сфоткать, он рыжий с белым кончиком...  
ухи можно загнуть немного вперед, прикольно так!!!




ооой, балдююю!!!



забавный котяра получился!!!

ну а мы с рыжиком пойдем  в галерею к оксане





7 комментариев:

  1. Клевый такой, здорово что все-таки связался. Мне он оочень нравится!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вооот, и я очень рада появлению этого рыжего котяры!!! ну и опять же - минус один долгострой!!! а это всегда радует!!!

      Удалить
  2. Кот обалденный! Он такой классный! Он обязательно должен был родиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже этот пучеглазый кот к душе!!! ну слава богу, он родился!!!

      Удалить
  3. Поздравляю с рождением такого чудышка!!! Какой, Галин, он забавный! Очень позитивный малый!

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый вечер, я не говорю на русском и я пишу с переводчиком
    Я люблю эту кошку, это слишком хорошо!
    Можете ли вы сказать мне, как найти образец для него?

    Good evening, I do not speak Russian and I write with a translator
    I love this cat, it's too good!
    Can you tell me how to find the pattern for it?

    ОтветитьУдалить
  5. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Công ty vận chuyển hàng nước ngoài FadoExpress hàng đầu chuyên vận chuyển, chuyển phát nhanh siêu tốc đi khắp thế giới, nổi bật là dịch vụ gửi hàng đi mỹ, gửi hàng đi nhậtgửi hàng đi pháp và dịch vụ chuyển phát nhanh đi hàn quốc uy tín, giá rẻ

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...