понедельник, 28 марта 2016 г.

кошка муся для кота кузи

привет, девчонки! 
хотела провести одну вязальную неделю, а получилось две!
но я этому рада...
у меня связалась кошечка!
просто нитки от кота кузи остались, ну и решила ему подружку связать..
а что, март, весна!
вот такая красотка получилась, серьезна, строга,кокетлива, с большими ресничками...
в модном платье...



щеки мне нравятся до безобразия!


платье из интересных ниточек неопознанной породы, пушистое..


ниток стало не хватать, поэтому попу вязала из красных ниток от инны(инна, спасибо!!!)
связала панталончики с оборками...
симпатишшшно!!


кошка муся стоит сама, ее можно уговорить!


ну и вот она, парочка!
кузя и муся!
кошечка получилась поменьше, ну что же, она же девочка!


ух ты, вот они уже и дружат!


семейное фото на память!


а у меня помидоры плоховато всходят... я в сметанные банки посадила для себя помидорки... а в квадратной банке просроченные семена на продажу... они щеткой взошли, а мои, новые непросроченные сами видите, как...


зато петуньи радуют... а, наплевать на помидоры, лишь бы цветочки выросли!!!


а еще мне пришел робин , с подарочками...
спасибо ане за организацию робина и спасибо наде за подарки!
объявляю для себя следущую неделю вышивальную...
убираю в пакетики все клубочки и достаю свою начатую девушку и этот робин!




7 комментариев:

  1. Галя, какие же хорошенькие коты! Похожи на тех, что я осенью в ПИФе выиграла. такие у них щОки чудесные, и носы, и вообще - лапочки! Хорошая у тебя пара получилась! ))) Красавчики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо оля за щоки....хи-хи-хи! пара и правда красивая, а хошь под венец их посылай!

      Удалить
  2. Да, парочка хороша! Щеки что надо за зиму отъели!
    А семена лучше сажать немного выдержанные, свежие иногда вот так подвести могут. Зато цветы будешь в букеты собирать и продавать вместо помидоров.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какая хозяйка, такие у нее и коты! я тоже с почти такими же щоками!!!
      а про семена... я уже давно заметила, что старые, просроченные семена лучше всходят... меня так бесит прямо, что некоторые садоводки уж таак следят за сроком годности и не дай бог если срок в этом году кончается... я в 2013 году садила капусту, у которой срок закончился еще в 2003 году... не выбрасывать же их...(это как с дрожжами,ха-ха-ха) , как щетка все взошли...да я про помидоры не парюсь, вырастут еще!

      Удалить
  3. Галя, подружка замечательная получилась. А по поводу рассады - подожди немного. Я тоже свои семена посадила и магазинные, магазинные сразу взошли, а мои почти две недели не всходили, а потом проклюнулись)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, светочка,за поддержку! жду, они некоторые еще только петельки появляются из земли... ждем-с!!!

      Удалить
  4. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Giaonhan247 chuyên dịch vụ ship hàng mỹ từ dịch vụ nhận mua hộ hàng mỹ từ trang ebay vn cùng với dịch vụ mua hộ hàng mỹ về VN uy tín, giá rẻ.

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...