пятница, 18 марта 2016 г.

вязание на машине. шапка и шарф

привет , девчонки!!!
как ваше ничего?
а у меня продолжается неделя вязания...
кто не в теме, напомню недавнюю историю про то, как мне лена принесла вязальную машинку...  чтоб я научилась на ней вязать и ее научила...
я же такие дела очень люблю, интересно новенькое узнавать...
связала всякие образцы, половинку палантина ажурного, но его перекосило страшно и я распустила это безобразие...
потом связала носок, но тоже некондиция, в резинку нога не лезет..машинка у меня много времени, а ничего путного не связала... это что ли нормально???
у лены дочка привезла на выходные подружку...она трикотажница и учится в кирове на четвертом курсе, то есть с вязальными машинками на "ты"...
пришла, показала нам всякие хитрости и тонкости, много интересного, я сидела раскрыв рот, стараясь все запомнить...
дня через три-четыре лена пришла ко мне ну типа вязать...
с двух часов дня до шести вечера мы насиловали эту машинку... по другому не назвать наши действия... 
уж что мы только не делали...
но не могли начать вязание...
дааа, мы не могли набрать петли...
уж и так и этак, никак!!!
чай два раза пили, так и ушла лена домой, не испробовав свою машинку...
а я же не могу так, да как это, не могли набрать, да почему!!! 
Вечерочком села снова да ладом за машинку и как то все набралось и все стало вязаться! 
За часа полтора "нашвыркала" полтора метра шарфа шириной 40см. Вот это мне по душе!!!
Обвязала крючком по бокам,кстати вязала крючком дольше,чем на машинке! Сделала кисточки и отпарила!шарф типа палантина готов!!!
Ну хоть что то!! 
А к шарфу шапку бы неплохо было связать!!! 
Самый простой вариант был готов на следущий день!!!

 Сделала загибчик, мне понравилось!



Вот и весь комплект



  Сделала ажурные дырочки и на загибчике и на концах шарфа.там есть ажурная каретка для "дырочек"


Сзади шапочка загибается и мои волосы хорошо в нее входят!

 

Галя увидела мою шапку и себе заказала . Ну я ей за вечер тоже "нашвыркала"..,
Вот так примерно сидит шапка на голове.извиняюсь за фото ,сам себе фотограф из меня получается не очень хорошо


Шарка это хорошо ,но хотелось бы и берет связать,береты мне больше нравятся!


11 комментариев:

  1. Ничего себе! как здорово! Я как-то тоже так хотела себе машинку вязальную. Но учить некому. А сама как ты вряд ли смогу. Как у тебя здорово получилось! Еще и с ажуром! Шапка на модели очень здоровская!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, аня, и мне трудно и не понятно, вчера вязала шапку, а сегодня день не летный по луне, я даже петли не могу набрать...и не могу понять, что делаю не правильно... но хочу что то умное и нужное связать...

      Удалить
    2. Свитер! Было бы круто!
      Луна, говоришь? Меня что-то целый день "шкивает"..

      Удалить
    3. на свитер у меня мозгов не хватит, если б врукопашную, так связала бы... а тут петля спустится, да если еще в узоре ажурном, то мне легче все распустить и заново начать...пока одну петлю поднимаю , еще три соседние свалятся... тьфу!!!
      вот жилеточку если, да просто лицевой гладью, так может и "нашвыркаю"

      Удалить
  2. Галя, умница! И себя и подругу утеплила на весну!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой инна и не говори, подруге шапка пришлась по душе, она никак не могла уже год купить шапку синенькую под курточку.. то цвет не тот, то форма... а тут срослось все-и нитки в магазине нашлись и форма ей подходит и связала быстренько!

      Удалить
  3. Класс! А у меня лежит пара машин и всё никак руки не дойдут :(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а вязать ты умеешь? может вместе поразбираемся??

      Удалить
    2. Вязать крючком ловко умею, намного самцами, а на машинке ни разу не пробовала :( всё теорию изучаю ))) видео на ютубе смотрю. Но мне сейчас никто и не даст разбираться (((( есть у меня строгий годовалый надзкратель и помошник. Дочкой завётся :)

      Удалить
  4. Галина! Комплект шикарный! Ровненько связано! Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Машина освоена) Комплект хороший, дырочки шапку украшают)

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...