среда, 4 февраля 2015 г.

одеяло бабушкин сад...серединка почти готова...

привет, девчонки!!!
люди все что-то делают, ну типа записываются на совместники и обмены, а я с головой ушла в шитье моего одеялка "бабушкин сад"...
начало моего пошива можно глянуть вот туточки...
заполняю фон между цветочками  серым цветом... 
много тканюшек -обрезков уже издержала... тканей много накопилось и целых и обрезков, шкаф уже под завязочку, даже не входит все, рядом в сумке и коробочке лежит...
скоро меня из комнаты будет выживать...
вот и решила, что надо мне хоть немного побороться с этим безобразием...коробку уже точно издержала, все обрезки использую...
может из новых больших кусков и по другому можно было цветовую гамму подобрать, но у меня вот так будет...  
сначала две стороны обшила, наростила фон...




вот уже и третья сторона почти готова..


тут еще не все пришито, кусочки подбираю и сшиваю...



ну вот и все, готово... теперь надо чем-то ярким обшить ...



а снегу у нас валит, ужас, метель "не видно ни зги"....
у нас весь двор так замело, машину  как сугроб залепило...
муж отогнал ее, чтоб двор прочистить...



вот как в гараж попадать? 


туман как козел по сугробам скачет... ему выше колен, чуть ли не"по самое нехочу"




вот и тяжелая артиллерия в ход пошла..если б не трактор, умереть можно прямо с лопатой в руках... 



собака-помогака...  трактор ездит, а он лает...


теплицу мою уже и не видно из-за этих снежных гор... 
сгребает снег в право и влево...  как начнет все это весной таять, и дом смоет...



а в поселке что творится!!! уже два дня гребут снег с дорог, но так все узко и каша снежная на дороге, машины буксуют... а бровки на  обочинах уже с человеческий рост нагребли!!!   такого еще не было...  на перекрестках, чтоб обзор был шире, черпают "фишками" снег и в камазы грузят, вывозят... я такого даже не припомню, чтоб у нас снег вывозили...  а если придумаешь с центральной дороги свернуть на боковую маленькую улочку, то лучше и не суйся, сразу машина засядет...   будешь искать дядечек, чтоб вытолкали...

12 комментариев:

  1. Настоящий февраль! На душе ( одеяльное) весна, а во дворе....... Главное, чтобы быстро таять не стало, а то придется яхту вместо машины покупать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот точно,яхту-не яхту, а хоть корыто, но придется!!!

      Удалить
  2. Галя, читаю пост и удивляюсь. Это ж сколько нужно терпения иметь, чтобы из таких малипусичек красоту состряпать :) Ручки у тебя золотые!
    Читаю дальше, а мозг от непонятки отказывается принимать информацию как же это так "туман как козёл по сугробам скачет..." Думаю это как так :))) Нет, чтобы ленточку прокрутить, да фото посмотреть :)))
    Да! Снега у вас точно МНОГО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сспасибо,я долго боялась за эти шестиугольнички браться,представляла же, сколько тут работы!!! Но вот наконец-то собралась, и не зря!!! Много тряпочек уже из держала,а получается интересно!!!

      Удалить
  3. И у нас сыпет, не переставая! Да прямо в лицо норовит! Народ идёт, натянув капюшоны, подняв воротники, втянув головы и практически не глядя, "наизусть".Но в городе улицы чистят. Вот в Ныробе у меня зять тоже замахался уже снег грести! Машина в гараже скучает!. Коляска у Таси тоже на приколе, ездят на санках.
    С завистью поглядываю на "садовые" подвиги. Тоже хочу, но второй год собраться не могу, всё какие-то дела отвлекают. А лоскутки копятся, копятся...Надо, наверное, начать резать хотя бы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа! Снегу нынче завались!!! Осень была сухая и у нас в колодцах воды мало ...вот теперь снегу навалит,весной настаёт и колодцы будут с водой,но ведь и реки так поднимутся,опять затопления будут по всей стране!!!
      А тряпочки надо начать резать,иначе и не решиться никак на подвиг!!! Пока просто резать,а идея потом по ходу догонит!!! А иначе это богатство из дому выживет!!!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо,Таня!!!забегай и на продолжение этого одеяла посмотреть!!!

      Удалить
  5. Галя, здравствуй.
    Сто лет не виделись. Просто не было времени, и в гости не ходила и блог свой забросила. Теперь стала посвободнее и сразу к тебе в гости... А у тебя такая красота... И лоскутики просто прелесть. У меня лоскутов не так много, и следовательно одеяло буду шить маленькое в совместнике - Операция "Утилизация". Шьем вместе Snowball quilt! Одеялко буду шить для медведя моего сына (он с ним уже пять лет), называет его исключительно "МОЙ ДРУГ". Ложится с ним спать, укрывает своим одеялом, а так ка мишка большой и сына мой уже подрос, то под одним одеялом уже не помещаются, вот и попросил для Друга одеяло сшить.
    Желаю тебе скорейшего окончания твоего огромного труда.
    P.S. Про обмен подарочками я не забыла, просто немного затерялась во времени, но расчитываю, что отправлю тебе посылочку в начале-середине марта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. галечка, я рада , что наш обменник в силе!!! давай обменяемся в середине марта...

      Удалить
  6. Ого!!! Сколько терпения надо на эту красоту? Супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Оооооооооооооо!!! Галочка, какое одеялооооооо!!!!! Шедевр просто!!!!!! Ну, очень красивое!

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...