воскресенье, 8 февраля 2015 г.

совунья-вязунья!!!

привет, девчонки!!!
я тут на прошлой неделе ездила в командировку в москву и за два дня в дороге у меня связалась вот  такая совушка, вернее связались все запчасти к сове, а дома в субботу я ее собрала " в кучку".....
 совушка интересная, с вязанием....
 получился типа талисман вязальщицы!
вязала из ниточек арн-арт виолет...




долго-долго мотала клубочек, намотала его в диаметре около сантиметра...



клюв загнулся, все как положено!!!  хищница же все-таки!!! 

не могла сразу найти спицы ей...  свои отдавать жалко, может еще пригодятся самой, приспосабливала гвоздики , отнятые в неравном бою  у мужа, но они коротковаты и толсты...  отдать обратно не отдала, вдруг еще потом пригодятся в жизни...


нашла такой выход...  шпильку разрезала, приклеила бусинки...  получились спицы что надо!!!
вяжи-не хочу!!!


нравятся мне эти коготки!!! как настоящие!!!


оперение..



вот такой размер...


пойду еще одну совушку дошивать... ой!!  совомания наступает!!!

12 комментариев:

  1. Какая хозяйственная "дама"! Милое создание!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудо какое! Да в дороге хорошо вяжется, по опыту знаю. Дома так не получается, отвлекают...Совунечка-крастунечка!

    ОтветитьУдалить
  3. Милашка какая. Яркий талисманчик))))

    ОтветитьУдалить
  4. первые фото посмотрела - какая интересная особа получилась... а долистала... и оказалось, что она еще и крохотная такая!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ХиШница, да ещё рукодельница! Красавица птица!

    ОтветитьУдалить
  6. Красотка!
    Можно эту тему развить - Совы-рукодельницы: вязальщица, вышивальщица, швея... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думала на эту тему... Швее можно машинку связать и в руки дать а вот какие пяльца придумать???

      Удалить
    2. а если с прутика скрутить или проволоку обвязать, а можно вышивальное полотно связать и пяльца кружок на нем...

      Удалить
    3. дааа, про проволоку я думала, но руки у меня косые...думаю, не получится... вот спицы - это легко сделать...
      хочу тебя обрадовать, вчера наконец посылка твоя отправилась...

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...