четверг, 3 марта 2016 г.

Как сшить швейный органайзер

привет, девчонки!!!
ой, как я люблю ходить по вашим блогодомикам!!!
не всегда успеваю написать комменты, ругаю себя за это, но с планшета очень не удобно писать...
он почему то меня считает дурнее, все время поправляет, исправляет, я пишу тороплюсь и не смотрю, что он там творит, я про фому, а он про ерему...
напишу, бухну "отправить", смотрю, мама дорогая, что получилось, пооолная белиберда!
вот и пишу редко, пока напишу, пока его переспорю, что мне надо это слово, а не то, что он предлагает, времени уходит море!!!
 и вот вышел очередной мк у татьяны максименко из блога "вечерние посиделки"
она предложила замечательный мк по шитью дорожного варианта швейного органайзера!!!
я тут же скачала схемы-выкройки, распечатала и умчалась в свою комнату, машинку расчехлила и давай шить... 
вечер прошел плодотворно!!!
вот такой органайзер у меня получился!


в раскрытом виде... Ткани взяла мебельные,их не надо на дублирин садиться, а окантовала хэбэшными полосками!


здесь все продумано..
ножнички маленькие замечательно расположились в своем кармашке!


с другой стороны кармашек для ниточек , я туда катушку положила, но можно на бобинку намотать разных ниточек...
и иголочки есть куда воткнуть!!!



сшила в один присест на одном дыхании!!!
 на следущий вечер выкроила еще один...
пригодится, вещь хорошая, хоть сама пользуйся, хоть на подарочек используй!!


раз-два и еще один органайзер готов...
люблю использовать на окантовку яркие тряпочки, веселые  кромки получаются!!!


здесь я поставила магнитные кнопки для застежки!!!


все, пользуйтесь!!!



а вот у первого органайзера про застежку я сразу не подумала, поэтому решила сейчас сделать мою любимую скраповую застежку, на пуговку!!!


вот оба нужных помощника готовы!!!


спасибо татьяне за чудесный мк!

15 комментариев:

  1. Шустрая какая! Я видела МК, тоже впечатлилась, а ты взяла уже и сшила!!! Красота такая! И, действительно, функционально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ладно, шустрая, просто очень приглянулся, все в сторону отложила и сделала!!! штучка полезная!!!

      Удалить
  2. Галя, ну, ты даёшь! У тебя от "увидела" до "сделала" - один миг! ))) Да ещё в двойном количестве сделала! Классные штучки получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а вот, оль, иной раз и не так "даю" , сама удивляюсь своей прыти... обычно от заполучения выкройки до выкладывания в блоге может пройти не один даже не месяц, а год... а тут все быстренько срослось!

      Удалить
  3. Ух, шустрая девушка какая! Здоровские чехольчики! ТОже видела МК и даже со-би-ра-юсь... Но ты, быстра! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лен, дольше собираешься, шьются очень быстро, таня молодец, все продумала-просчитала до мулиметра...

      Удалить
  4. Галина! Ну ты молодец! Заходила к Татьяне!Смотрю тебя хвалят! Так! Так!Это с чего такая похвала! А Галина уже сшила органайзер, да ещё и два, какие классные! Отлично получилось! Возьму себе на заметку про мебельные ткани!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да лааадно!!! захвалили , но приятно!!! но тут и танина заслуга, она хорошо все продумала и нам разжевала... а мебельные ткани я люблю, их не надо уплотнять, они и так форму держат!!!

      Удалить
  5. Хорошая вещица этот органайзер и скорости у тебя, Галя, швейно-космические!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ыыыы!!!! швейно-космические!!! ну ты оль и сказанула!!!

      Удалить
  6. Галя, чудесные органайзеры! Надеюсь, будут служить верой правдой! :-) Очень рада, что МК пригодился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, танечка,органайзеры чудо!!! Я уже один в сумочку пристроили,всегда все под рукой!!! Какая же ты молодец,такие замечат5льные мк придумываешь!!!

      Удалить
  7. Тоже видела Танин органайзер, но руки пока не дошли, а здесь не просто дошли, а целых два! Красиво и аккуратно.

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...