суббота, 23 апреля 2016 г.

Обмен "Душевный вечер - 5" семь чудес весны

привет, девчонки!!!
весна идет полным ходом, снег почти стаял этому и дождик помогает и солнышко...
а у меня появилось "семь чудес весны"
очень неожиданно!!!
я конечно знала, что мне должна прийти посылка, но все равно неожиданно!!!
посылочка пришла от юлечки, блог "творческая мастерская юлии"
раскрыла посылочку заветную, а там вот такие пакеты...
разные, разные, голубые, красные...
хотела по пакету каждый день,но...





итак, первый пакетик, первое чудо весны... 
семена, я их уже посадила в теплицу, 
халваааа, вечером пили чай!
блокнотик с моими любимыми клубничками!



открываю второе чудо!
полотенчико такое весеннее, с кружавчиками!
салфеточка льняная, с ананасиками!
ленточка супер!






третий пакетик
красивая мелочевочка!
весь вечер перекладывала, разбирала...

кружевные цветочки, с бусинками, красотища!!!
ой, уже придумалось, как и куда их применить!


цветочки меховые, я такие впервые вижу!!!
блииин, куда бы мне их с умом приладить, уж больно хороши, и на всякую глупость переводить их жааалко!!!
а бирочки  такие это вообще мечта!
ох и напришиваю их на сумочки разные ...




следующий , четвертый,  пакетик ароматный..
спасибо, уже все открыли       ........ммммм....
помылись и попили!



этот пакет пятый, и тут так все чудесно!!!
салфеточки для декупажа!
гель для душа,
формочка для мыла, это ж самая весенняя формочка, бабочка! и аромат для мыла карамельный!!!
аааа   !!!!!   спасибо-спасибо-спасибо!!!
(прыгаю от радости и хлопаю в ладоши!!!)



шестой подарок-тканевый...
я их и разверну и переверну и сложу... как много можно из них сшить!!!
 а лен так вообще чудо!!!
с гадскими котиками!!!

и вот последний, седьмой подарочек, с шарфиком...
такой нежный, такой голубой, мне прям к лицу!!!


все подарочки чудесные, все такое нужное-пренужное, все упаковано с душой!!!
хочу сказать огромное спасибо юлечке за подарочки!!!
вынесу отдельную благодарность инне, за организацию обмена!!!

11 комментариев:

  1. Галя, рада, что подарочки понравились!!! Было приятно собирать для тебя сюрпризики!!
    Р.S. там еще наборчик с клубничкой был для вышивания)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И в пятом пакетике там не гель для душа, это тканевая масочка для лица)

      Удалить
    2. ааа, да-да, наборчик у меня уже мама до фотографирования утянула, сказала вышью и принесу на стенку повешаю...хитренькая какая!!!но не буду же я спорить с пенсионерами!
      а я думала гелька!!! надо было как все путные люди, по одной в день открывать!!! а мне же не терпится!!! надо все и сразу!!! да еще помощницы мешали!!! там столько красоты, что слюни еле успевала подбирать, не до гельки было!!! сегодня суббота, банный день, я ее хотела с собой в баню взять...вот бы сюрприз был!!! но вот что тканевая масочка, такого у меня не бывало, это даже лучше, обязательно попробую!!!
      юлечка, спасибо!!! у меня до сих пор все в одном большом пакете лежит, всем любуюсь, всем пришедшим ко мне в гости хвастаюсь, не могу налюбоватьсся!!!

      Удалить
    3. Я вот тоже думаю, что не удержусь и сразу все открою, как получу)))
      Попробуй масочку, надеюсь понравится, я очень люблю такие.

      Удалить
  2. Галя, поздравляю от души! Действительно, все такое чудесное, Юля молодец!
    Спасибо за отчетик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. иннуся, это тебе спасибо, так все здорово!!!

      Удалить
  3. Галя, поздравляю с подарками.
    Я вот тоже не удержусь и все сразу открою)) Ну как тут можно неделю ждать?!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю, замечательные подарки!

    ОтветитьУдалить
  5. Как же здорово! Сразу видно, что посылочка от души собрана ))))

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...