суббота, 16 апреля 2016 г.

пасхальный петушок

Привет,девчонки!!
Продолжаю куринно-петушинную тему!
Сегодня я с петушком.
Основа такого петушка это вязаное яйцо,поэтому его можно считать пасхальным...


Очень нравится гребешок,уж такой кудрявый,задорный!!!можно уложить в разные стороны,то есть причесон можно поменять...


Крылья, хвост и бородка вяжутся так же как гребешок,только не так кудряво и много!


Клюв прямо петушачий,острый крючком! А глаза умные и как живые!


Для устойчивости есть ножки,они не дают падать все время!

А как у вас с пасхальной рукодельной темой?

6 комментариев:

  1. Галя, гребешок и бородка просто густо связанная цепочка, правильно я поняла?!...

    У меня пасхальная тема буксует... И даже не знаю, буду ли я ее нагонять...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, оля, там просто, но необычно!я б сама не догадалась так сделать!

      Удалить
  2. Ответы
    1. да-да, вот именно красавчик!!!веселый и смешнючий!

      Удалить
  3. Классный петушок, праздничный!
    работы к Пасхе делаются, но в блог как-то не пишется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, ларис, у меня столько в черновиках лежит, а писать некогда!!!

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...