вторник, 12 апреля 2016 г.

моя первая девчушка из фома

привет, девчонки!
я продолжаю мучать новый материал фоамиран.
первые попытки я уже показывала  тут ...
мне все хотелось сделать куколок.
и вот мое желание исполнилось... я сделала первую девчушечку...
длинноногая, большеголовая чудачка.
сразу скажу, делала ее не один день... все такое мелкое,
первый день распечатала и вырезала выкройки из бумаги..
второй-третий-четвертый день вырезала детали из фоамирана...
пятый-шестой день собирала воедино...
восьмой день рисовала лицо...
уфффф!!!

ошибок и косяков по пять штук на 1 см..
но все равно она мне нравится..
это ж экспериментальный шедевр, учтем и в следущий раз исправим!


стоит очень устойчиво...
еще бы, на ногах такие бутсы!!!
не досмотрела и швы на ее колготках получились на одну сторону...
а вот носочки-цветочки мне понравились!!!
с рукавами ваще заплюхалась, как их красиво собрать и потом еще приклеить так и не поняла..
какую-то позу придать надо, а не гнется толком рукав и получается как-то неестественно!
короче дала ей в руки грушу...
долго не могла понять, на что надеть выкройку тела и куда воткнуть ноги... самого тела нет,смотрела много видео, короче изо всех собрала "знания" и сделала попу из шарика....


все собрала, осталось лицо... 
я же художник от слова "худо", рисую на уровне 1 класс 2 четверть...
а тут если испорчу то все...хана.. 
уже ничего не исправлю... совсем экспериментальный вариант получается!
примерялась с зубочисткой, потом с ручкой, потом хотела вырисовать маркером, а он оказывается сдох... в общем ручкой потолще нарисовала и все...


ну вот и все ... куколка готова!


фоамирана еще много, надо что-то интересное еще сделать...



13 комментариев:

  1. Хорошенькая какая!!!
    Очень интересно было почитать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да та еще красотка!тут не только читать но и делать тааак интересно!!!

      Удалить
  2. Сделала попу из шарика ))) юмористка )) Девочка хорошая получилась. Мне нра. А если учесть, что первый раз в первый класс, то ваще супер. Надеюсь, будут еще куколки-красавицы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хихихи юль!!!она вся прикольно делается .но интересно! Еще бы придумать что то полезное используемое в жизни . А то не люблю чтоб стояло для красоты пылесборником...вот и не придумаю пока

      Удалить
    2. Галя, а вот тебе идейка: пусть девочка стоит себе, а в руки ей дай саше, чтоб приятно пахло :)) или можно какую-нить ёмкость рядышком с ней, возле ног, к примеру, и сделать по типу игольницы...

      Удалить
  3. Не пробовала фоамин. Только трикотаж и фетра. Интересная кукляшка получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. красивая куколка, впервые вижу куклу из фоамирана! больше встречалась с брошками-заколками цветочными, тоже все такое симпатичное!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, какая девчушка) прелесть)

    ОтветитьУдалить
  6. Госпидя! Я и материал-то такой в руках не держала!

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...