воскресенье, 22 мая 2016 г.

СП "Долой долгострой" - 5 этап

привет, девчонки!!!
сегодня я с отчетом по долгостроям..

фу ты, забыла, неделю назад надо было отчитаться...
показываю мое продвижение в долгостройной вышивке  
так было в апрельском отчете...

а так у меня сегодня.

вырос наполовину букетик,  голубенькая  блузка и с юбки белые полоски исчезают потихоньку...
смотрела кино и в букете напартачила, такое со мной редко бывает, сто раз проверю, а тут сюжет фильма затянул и шпарю куда ни попадя...
распускать не буду точно,  нафиг!!!!   иначе не вышью ее никогда...

4 комментария:

  1. Заметное продвижение, молодец, Галя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ксенечка!!? Спасибо за пендель, Без него бы мне никак...

      Удалить
  2. так Боже же мой. кто же знает, как там должно было быть! Будет так, как хозяюшка вышила! Я боюсь браться за такие большие вышивки именно из-за того, чтобы не валялись. Лежит наборчик, но никак не решусь, всё время не выкраивается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я так и сделаю, как подойдёт,так и вышью!!!! Это ж букет, а не лицо!да нет, не страшно большие картины вышивать, я первых на одном дыхании вышла, а эта вот прям через силу, но я её все равно добью!

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...