суббота, 7 мая 2016 г.

гадский котик???

привет, девчонки!!!
эээх, давно ничего не писала, все некогда, устаю, как собака бешеная..
началась опять стройка...
снова кирпичи, пеноблоки, доски длинные и толстые, брус..
все как то не по моим силам, но я виду не подаю, стараюсь, хоть за брус подержусь, под ногами помешаюсь, все какая-никакая, а помощь!!!
поднимаю свою значимость...
этого кота сшила давно, но никак не сподоблюсь показать...
грустный он какой-то вышел...
думала, будет гадский котик, а он сама простота... да еще и в расстройстве...
и голубенький шарфик похоже его не радует...
об чем горюет????




а шила его по вебинару 
по выкройке и мк Евгении Стецкой

устаю сильно, фотик дааавно в руки не брала, но тут расцвел цветочек и рука нашла фотик...
это калла, красивая, желто-рыжая!!!она кстати уже две недели как цветет!!!

тут тоже первоцветы расцвели... давно... 
бегу мимо, думаю, надо сфоткать... и некогда!!!
вот уже отцветают.... красоты мало осталось...


нарциссы мои любимые выходят, у нас тут снег с крыши всю зиму сваливается, гора получается огромная, мы ей помогаем таять весной, сыплем золу из печей, но все равно тает не так быстро как хотелось бы! поэтому и цветы поздние... зато цветут долго! 

это бадан, он так и зимует!!!


жимолость каприфоль распускает листики начинает...


тюльпаны под яблоней повылазили, но пока не цветут...


ирисы растут наперегонки с крапивой...
погодите, помогу вам победить крапиву....


мать - и - мачеха повылазила везде, глаз радует!!!
солнышки ... 


а 4 мая у нас была гроза.. тааак приятно!!!
я как раз в теплице копалась, дождик по крыше застучал, потом как начал лупить, и загремело, громко, но так по-доброму!!!
села на бордюрчик и слушала звуки грозы!!!!


6 комментариев:

  1. Галя, какой кот, это просто непередаваемо! И мне не кажется он грустным, а только слегка задумчивым:). Чудо, а не кот!
    А у меня калла на улице растет, даже не выкапываю, и живет, не вымерзла пока.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. задумчивый??? я об этом не подумала! наверно и так! спасибо!
      а я свои каллы выкапываю, у нас все промерзает, жалко , если застынет! а в этом году еще и не высадила, будут заморозки, а она уже в горшке зацвела...

      Удалить
  2. Галя, и не говори сейчас столько работы в огороде...я ещё не высадила в теплицу, все какие-то ночные заморозки))
    А котик, взгрустнул да, но ты ему улыбку вышей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас пока ниже +3 не опускается ночью, так я все и высадила, пока не жарко, пусть приживутся, а если морозец, то у меня спанбонд толстенный есть, а если совсем хана, то обогреватель на удлинителе утащу в теплицу, на таймер включу... и вообще, захотят жить, так выживут, а нет, так значит не судьба...
      а в огороде я пока ничего не делаю, у нас очень сыро, вода еще не ушла , в сланцах хожу и ноги сырые.. так что пока сушим усадьбу...
      дааа, коту улыбки не хватает!

      Удалить
  3. Ну хорош кот,задумчив просто!!!Замечательной стройки Вам!

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово вы описываете :) Очень уютно! Очень красивые первоцветы у вас

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...