среда, 14 сентября 2016 г.

куда девать остатки ниточек?

Привет,девчонки!!!
У нас осенние беспросветные дожди,поливают вторую неделю!так хочется теплого бабьего лета!!!
Сосед сказал,что не дождешься тепла,какие бабы,такое и лето!!!
Да неуж мы такие холодные???
На стройке мало работаем,устаю не очень, поэтому вечером есть силы и время рукодельничать!!!
Не очень давно,летом ещё,когда делала заготовки на зиму,то смотрела видео на ютубе про рукодельности... Вот там и подсмотрела эту идею!!!
Я вышиваю по цветам,то есть взяла например синий цвет и все,что есть на картине синего,вышиваю... Иногда все вышью и ниточка длинная ещё остаётся... Выбросить бы а не маяться,так нет,жалко,длинная ещё... И вот такие кончики валяются,спутываются в один лохматый ком... И вот решила я его тоже использовать... Сейчас что остаётся ниточка,не выбрасывают,а сразу вышиваю квадратик!!!следующий остаточек нитки тоже не выбрасываю,а шью крестиками по спирали вокруг квадрата какой цвет есть,тем и шью,получается пестрый квадрат.как станет большим,так и заканчиваю его вышивать



Сшиваю в игольницу,набиваю синтепоном.
С обратной стороны мебельная ткань.
Это моя первая игольница,я её сшила ,окантовывая края.


Но это как то сложно... 
Поэтому следующие шила припусками внутрь,вывернула,набила,зашила... Проще и красивее...

    Середину стянула бусинками с обоих сторон...
 Получилась прямоугольная форма, а не квадратная,но мне это даже нравится!!!
 А теперь шьётся новая игольница...шью её параллельно с другими вышивками...но тут подумала, что так можно шить в машине, тут же не надо схему соблюдать... Как минутка свободная, так достаю и шью,приготовление к вышивке секундное!


А беру я из того "мочала" ниточки... Тут есть и остаток от "бабушкиной косы", бабка Галя мне когда то давно подогнала, и мои остатки-кончики!!!
Ого как много можно игольниц вышить!!!!
И вот таких обрезков канвы тоже много. Как раз на игольницы!


12 комментариев:

  1. Галя, да, я тоже эту идею видела! Она хорошая, все в дело! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воот, мне это дело приглянулась,хоть суток издержу запасиков!!!

      Удалить
  2. Классная идея, Галина :)) А как ещё можно нафантазировать на эту тему!!!! У меня кстати тоже остался приличный спутанный моток ниточек от бабули, выбросить рука не поднималась, а сейчас знаю что можно сделать :))) Спасибо за идею:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,это ведь не только игольницы можно делать.....просто мне понадобилось несколько штук маленьких,вот и исполняю своё желание!!!

      Удалить
  3. И у меня лежат....Кое-что распутала и пустила в дело, но и такая путанка ещё осталась....Но игольницу не хочу, не нужна. Но идея хорошая, надо только придумать. что бы такое украсить таким квадратиком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такие косы есть у каждой вышивальщицы!! Выбросить жалко... Я шью игольницы,потому что мне надо мелкие игольницы... А ведь можно шить не квадратом,а прямоугольником... Вставка на косметичку, очешник, чехол для телефона, карман в сумочку внутренний...

      Удалить
  4. Галя, какая классная идея!
    Жду письма на почту с хотелками по обмену...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Инна,идея не моя,я её подглядела!!!
      С письмом плоховато,комп унесли в ремонт,на планшете плохо писать...как принесут домой комп,так и напишу быстренько!!!

      Удалить
  5. Галя, отличная идея! Всегда жалко выбрасывать остатки ниток.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот то и есть,Лариса, что мы все такие хомячихи,все в свою норку тащим,ничего не выбрасываем... А потом ведем дружно борьбу со своими запасами!!!

      Удалить
  6. Какая замечательная идея! А я не так давно такое же "мочало" распутала и по шпулькам намотала. Возилась конечно долго, но оно того стоит! Места в разы меньше занимает, да и выглядит прилично

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот правильно сказала,мочало, а на какие шпульки размотала????? Там так много разных цветов,а некоторые по 1-2-3ниточки не длинные...куда их мотать? Можно у тебя подсмотреть???

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...