воскресенье, 25 сентября 2016 г.

рецепт творожного десерта

привет, девчонки!
я очень люблю читать, да и не только я ,блог оли
"вышивающей кошки"..
и вот недавно оля написала рецепт творожного десерта... 
творог я люблю, желе тоже, а вот и решила попробовать сделать такой творожный десерт...
у оли очень хорошо все расписано.
еще раньше оля рассказала как много у нее силикона на кухне... 
я так почитала, подумала, а у меня силикона нет, потом вспомнила, а есть и у меня...
это кисточка силиконовая для смазки маслом... 
мне ее мама притащила, ага, именно притащила, тащит мне в дом че ни попадя, че себе не надо, а мне зачем? вот и с этой  кисточкой та же история...
долго она валялась  у меня без дела... перекладывала я ее из ящика в ящик... уже выбросить хотела при "размусоривании".. да все как-то рука не поднималась...
а один раз надо было ватрушки смазать маслом...
так то я их макаю в топленое масло, а тут масла было маловато и макать некуда...
надо хотя бы смазать... 
вот и достала эту кисточку... решила, вот если плохо будет получаться, я ее даже мыть не буду, выкину со свистом, и душа не болит...
попробовала, а ведь и ничего, удобно мажет...
вобщем, вымыла и положила обратно в ящик...
но ватрушки стали печь редко и про кисточку я забыла.

и вот творожный десерт...
мне понравились формочки у оли, я сходила в магазин, там три формочки , одна просто круглые мелкие, типа для льда...
вторая-6 геометрических фигур и третья с цветочками-бабочками-божьими коровками...
я ее и взяла...
сделала все как в рецепте... но немного несостыковка... у меня на пакете написано, что в нем 10 грамм, я высыпала пакет в ложку, получилась 1 столовая ложка...
а у оли написано так..   1 ст. л. желатина (20 г) 
                                        это надо 2 пакета по 10 гр или все таки 1 ст л?
я сделала с 1 пакетом(10 гр)
залила в формочки, не вошло...
еще в чашку выложила...
вынесла на веранду застывать, в холодильник некуда ставить, а желатин и на улице загустеет.
до вечера еле дотерпела попробовать... стала вытряховать, а не выпадает... от краев оторвала,по одной доставала...
 все равно поломалось..
красоты как у оли не получилось, 



получилось "первый блин комом"
но вкусно было!!!!
перекладывать по своим тарелочкам не получилось,так что ели с общей, все подчистили...


сегодня я снова сделала такой творожок...
вчера по телевизору агапкин сказал , что надо желатин есть для больных суставов... вот и делаю себе вкуснючее лекарство!
Итааак,попытка номер 2.


Теперь я положила 2ложки желатина. Прошло 2часа,а творог застыл. Из формочки выпало на раз два... Все целенькое,красивое!!!  Теперь плотнее,ложкой отрезать надо,но тоже вкусно,хоть и без ванилина!  Вот теперь и думаю, что как по мне так надо 1,5 со ложки желатинчика и будет в самый раз!  Олечка,спасибо за рецептик!!

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Да,рецептик опробован,записан и будет точно делаться у нас... Даже желатинчику прикупила побольше!!!

      Удалить
  2. Галя, классно, что всё-таки получилось! Вот знаешь, с желатином просто беда - они сейчас все такие разные, даже какие-то пластинчатые есть. А рецепт старый довольно. Так что порой только опытным путём и можно выйти на тот вариант с количеством желатина, который даст хороший результат. Но я обычно в сторону увеличения всегда иду, если сомневаюсь, - пусть лучше будет совсем плотно, чем жидко. Хорошенькие у тебя "козявки" получились! )) Рада, что на вкус рецепт понравился!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,спасибо за рецептик!!! Я вообще молочная душа, молоко не попила,считай голодная! Творог удобно есть в магазине на работе,не надо варить и греть,сытно , вкусно!но если не съесть сразу,он "заветривается" . а тут даже на следующий день привлекательный вид!так что удобный вариант!!!

      Удалить
  3. Аппетитные какие штучки! Я тоже молочная душа, надо попробовать, кстати кажется ты мне силиконовую формочку какого то морского жителя дарила))

    ОтветитьУдалить
  4. Штучки и правда вкусные!!! Сделай ,не пожалеешь! Я не помню,может и послала тебе я , может и не я.... У нас был обмен на морскую тему, так ты мне присылала подарок,а я наверно кому то другому....а если и послала,то не знала как пользоваться,пусть кто то другой использует ...

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...