четверг, 9 февраля 2017 г.

солдат-защитник родины

привет, девчонки!!!
в ленте новостей появляются персонажи защитников нашей родины...

мне тут анекдот вспомнился....
до армии спал спокойно, знал, что армия защищает нашу родину...
в армии не фига не спал, защищал нашу родину...
после армии спать  не могу, знаю, как защищают нашу родину...
рассказала вчера антошке, он в армии... ржет!!!

ну а мы будем прославлять наших защитников...
вчера видела у ольги холодных батяню комбата...  крутой чувак, видел жизнь...
а у меня молодой новобранец, связанный по мк елены белых...
мне очень нравятся ее игрушки, они такие "живые и с характером"...
вот и приобрела мк и не жалею...
вяжется хорошо, легко, описано все замечательно...
сразу скажу, что описания нет в открытом доступе, а я его купила у елены беловой...
нарушать просьбу автора не раскидываться описанием я буду выполнять, а то у нее много хороших игрушек и думаю, что мне еще придется к ней обратиться...
не обижайтесь на меня...



как и подобает новобранцам, мы еще лысые, в новенькой форме...
как говорил мой старший сын, в армии все лысые , зеленые и на одно лицо...
и правда, смотришь армейские фотки, где они толпой, сразу и не разберешь, кто где и чей...


в каске уже совсем другой вид..и звезда сияет ярче солнца, каска как и полагается, великовата и болтается, висит на ушах...
хорошо, что уши есть ...


а если еще и вооружением, так ваще крутяк!!!


автомат калашникова устрашает всех врагов!


с автоматом всегда на посту!!!


вот оно, страшное оружие!!!
стволы только наводят ужас и смех!



солдат новобранец, поэтому ремень там, где ему и полагается!!!


бляха начищена и блестит золотом!


взгляд целеустремленный!!!


стоит самостоятельно, фиг собьешь!


в свободное время можно и попозировать на камеру!




а мы вяжем дальше игрушки к празднику 23 февраля !!!

8 комментариев:

  1. Галя, это же чудо, что за солдатик! Скинь ссылочку на МК, пожалуйста. тоже таких хочу. В этом году не успею, так на следующий год своих архаровцев порадую....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. описания в открытом доступе нет,я покупала мк у елены беловой

      Удалить
    2. Ну, а как ту Елену Белову искать-то, где? На ЯМ?

      Удалить
    3. Нашла!!!!! И МК не дорогие.... С пенсии себе парочку возьму, буду летом вязать....

      Удалить
    4. да, у нее много красивых игрушек, и недорогие мк, описано очень хорошо, подробненько, все получается замечательно...

      Удалить
  2. Галина, ну как же здорово ты вяжешь. Бравый солдат, несомненно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, наташ, я очень люблю вязать ...спасибо!!!

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...