воскресенье, 23 апреля 2017 г.

сп"сапожник с сапогами " 11\15 сумка

привет, девчонки!!!
я с очередным отчетом!!!
ага, я справилась и с этой сумкой!!! 
это сумка по мк татьяны максименко, да, я так много по ее мк шью, мне очень нравится, все разжевано, все с картинками, каждый шаг предусмотрен!!!
купила я эти мк сумочные ооочень давно, аж в июне 2014 года!!!
я тогда взяла обе сумки у татьяны, одна называется "июнь", а вторая "июль"...
заплатила, получила ссылочку, скачала и застопорилось все!!!
нет, желание сшить было огромное!
но все никак не могла ткань подобрать...  распечатала выкройки, свернула руликом перетянула резиночкой и поставила в коробочку... а сама в голове при каждом удобном случае держу мысль, что мне надо ткань на сумки...
а вот все никак... магазин у нас один, в киров ездим редко...
и вот однажды в2016 году  пришла к нам в магазин перед каким то праздником женщина из музея нашего местного, наша очень хорошая знакомая, мы к ней ходили в музей учились делать кукол в народном стиле, женщина светлана принесла нам в подарок ткань, метр разрезала пополам, это вам на кукол на сарафаны...

а я смотрю... о боже, это ж мне на сумку!!!!
такая летняя, такая нежная!!!
ммм , обрадовалась я, примчалась домой, вооот, можно сумку шить...
смотрю, а там надо ткань-компаньон...
уж чего я только не прикладывала к ней, и бежевую бязь и ярко-розовую, в тон цветов, вот зеленую бы сюда, яркую, сочную, а нету... есть но бледно-салатовая, ваще никак!!!
 блиииин, да что это такое!!!!
ладно, подожду еще....
и вдруг случается беда!!!
мой комп сдох!!!  совсем!!!    полностью!!!
а с ним сдохло все, что скачано, стырено, срисовано, сохранено....
ну и конечно же мк тоже пропало...
нашла в почте ссылку на скачивание из далекого 14 года, но она конечно же оказалась не рабочая!!!
достала свои распечатанные выкройки, что и как пришить, не понятно, нет, можно по своему понятию сшить, но хочется то красиво!!!
посидела, поразмышляла, а что если снова к тане обратиться...
спросила, рассказала свою историю, таня-добрая душа-снова выслала мне ссылку и бесплатно, я так радовалась, что все получилось...
оставалось найти ткань-компаньен...
в начале апреля мы поехали в котельнич и чисто случайно мы с мамой зашли в один торговый центр...там, я слыхала, есть рукодельные магазины...
пришли в один магазин, походили, я там купила что-то из ненужного нужного...
выходим, а тут еще один увидели.... зашли... там ткань в основном и за стеклом немного фурнитуры и три толстые тетки продавщицы ... и фууу а не магазин, не та атмосфера....   вышли , ничего не купили...три продавца не могли нам ничего  втюхать...
и уже хотели выходить, я увидела, что на лестницах написаны списки магазинов на 2 этаже... и там тоже ткани есть...
мы поднялись на 2 этаж... а там такая милая продавец, мы идем медленно вдоль витрины, рассматриваем швейную мелочевку, это ведь не картошка, прибежал, схватил, тут же надо все рассмотреть, вспомнить, надо ли это тебе... и она с пониманием не встревала в наш просмотр... только подавала то, что мы спрашивали посмотреть... потом я прошла на ткани... ууух, я столько ткани взяла и уже вроде все купила, но подвинула большой тюк бязи , а там....
там лежит маааленький кусочек зелени, той самой, яркой зелени... 
продавец еле его вытащила, отмеряла , ровно 2 метра, это ж он меня дожидался, спрятался поглубже, чтоб сохраниться...и продавец радуется, этот кусок давно валяется, никто его не берет, ага, это ж мой, кто его возьмет!!!
ну все, все сошлось к одному знаменателю...
приехала домой, а тут еще и сп "сапожник с сапогами"...
и вот моя сумка готова!!



даже фурнитуру нашла в закромах....


внутри зелено , светло, красивый карман на молнии, с окантовочками... я так еще не шила...





ну вот, вторая сумка к лету есть... а лета нет...
сегодня воскресение, у нас вот так...
правда сейчас после обеда дождь фигачит, хоть снег сгонит, а то если завтра опять снег пойдет, то у нас уже некуда и валить...

ну и мой план.

1.сшить шторочки на кухню, клубничные(лежит ткань уж год)
2.прибрать свои богатства в рукодельном уголке(а то как в игре "что где когда", не знаю что где лежит и когда это все закончится!!!)
3.дошить куклу(тоже год лежит голая, лысая и без лица)
4.сделать коробочку для новорожденных женькиных "милых вещиц"(ребенку скоро месяц, а его браслетики-бирочки и прищепку положить некуда!!! а еще бабушка называюсь!ээээх!!!)
5.довязать маме жгутик из бисера(половина готова, а ...и фсе!!!)
6.сшить сумочку по мк тани максимовой(это ваще целая история!!!)
7.сшить органайзер и обложку для ежедневника по мк тани максимовой(жуууть как хочу!!!!)
8.если эти 7 пунктов за 15 недель осилю, то кто молодец? я молодец! куплю себе чего-нибудь, порадую!!!


осталась кукла и обложка для ежедневника...  успею ли?

9 комментариев:

  1. Ох, как бы и мне за себя, любимую. взяться. Надо к лету тоже новую сумочку сшить, а то всё внучке, да дочке....

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, ты такая молодец, сумка классная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вот, мечты сбываются;) Желаю хорошей погоды побыстрее!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну ничего себе история! Прочитала на одном дыхании))) Здорово, когда все происходит так, как должно! Галя, ты точно молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, какая у тебя хорошая успеваемость по проекту!!!!! Супер! С последними двумя пунктами мне кажется ты легко справишься =)

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, ты такая умничка! Удивительная твоя история, прямо увидела, как тканюшка тебя ждала) надо же, как бывает. Красивая сумка, а, значит, и лето будет!

    ОтветитьУдалить
  7. Главное, что сумка есть, а лето будет)))
    Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая чудесная сумка!!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...