пятница, 28 апреля 2017 г.

собака бруно

привет, девчонки!!!
а у нас уррра-урра!!!   весна наконец-то пришла!!!
и дожди и солнце снег согнали почти весь!!!!
по огороду реки текут, в подполье вода стоит, лечебная грязь повсюду!!!
кругом скворушки , грачи важные, галки таскают палки!!!
жизнь закипела!!!   это так радует!!!

а я сегодня с очередной вязалкой!
это собака Бруно..



схему нашла в интернете , бесплатная, можете найти и связать...

очень интересно вяжется...
немного процесса вязки...
особо писать нечего, все в фото репортаже, а то уже Евгешка в гости едет, надо диван приготовить к встрече,  достать пеленки и ползунки!!!
так что  пока фото процесс...














на шею повесила медальон...




пока  все!!!


девочки-вязальщицы по моей радужной авантюре, как ваши дела???  
как ваши детальки???
жду ваши отчетики!!!


17 комментариев:

  1. Галя, ваш холод к нам идет(( на 1 мая обещают всего +3 и мокрый снег, после +29 то....
    Бруно красавчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа??? ну пока то он, холод, у нас, не вышел еще даже к вам!
      может взамен нам хоть чуток тепла придет?

      Удалить
  2. Ответы
    1. спасибо, галечка, я тоже от него в восторге!!!

      Удалить
  3. Ответы
    1. да, мне он напоминает пса из детективов про Коломбо! милый добрый песик!

      Удалить
    2. Точно! А я вспомнить не могла. где такую мордаху уже видела!

      Удалить
  4. Галя, очень милая вязаная собака у тебя получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Галин, собака замечательная, но вот в интернете искала-искала, схему так и не нашла. Может она не "собака Бруно", а как-то еще называется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. она называется собака бруно-валентинка. но и без валентинки выходила. я сейчас поискала и правда, ее не нашла... наверно убрали из бесплатного доступа...

      Удалить
    2. Спасибо! Искала долго, но нашла все-таки: https://m.vk.com/wall-138418299_149

      Удалить
    3. вот и хорошо, удачного вязания!!!

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...