суббота, 22 апреля 2017 г.

органайзер для рукоделия по мк т. максименко

привет, девчонки!!!
наконец я это сделала!!!
я сшила органайзер для рукоделия по мк татьяны максименко...
он такой вместительный, но в то же время немного места занимает!!!



одно у меня получилось плохо, что стенки , где молния вшита, тонковаты, осяжают, сминаются...надо  бы их еще укрепить и простегать, чтоб были стенки, нет, не так, чтоб были СТЕНКИ.... У Тани то стенки плотные....а я проклеила слабовато,
проклеила дублерином, но может проклеила не тем и не так, но стенки не очень  нравятся, а что теперь сделаешь!!!  буду так пользоваться!


а начала я эту штучку шить с аппликации...
у тани все так легко получается, а я так трудилась, так трудилась, все такое мелкое и пальцы кривые, но все таки с горем пополам я справилась с этим делом...


получилось даже и не плохо...


простегала вручную, тоже еще не ас в стежке...


ну и наконец крышечка готова...



а дальше все пошло по быстрому,  так хорошо все описано-расписано, шей с удовольствием!!!
ну нравится вот эта штучка, такой клапан.. очень удобный, все штучки с собой, все под рукой...



ножнички специальные маленькие прикупила и положила на место, теперь они всегда будут тут! 


игольница большая, удобная, иголок много войдет..
те, что с ушками, не провалятся внутрь, а швейные на свое место вкалываю..


бортики для игольницы не дают ей болтаться по всему органайзеру, и в боковые отделения тоже всякое добро можно положить.



я тут с собой в дорогу  вышивку положила, так у меня и канва вошла, и схема распечатанная вошла,  и все ниточки , ну как все хорошо уложила, ничего не потерялось, все на месте...


спасибо татьяне максименко за такой чудесный органайзер...

11 комментариев:

  1. Прекрасный органайзер, очень уютный!

    ОтветитьУдалить
  2. Галина! Здорово! Видела у Татьяны этот органайзер, там все предусмотрено, удобно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я вот всегда удивляюсь, как таня так до мелочей продумала!!!

      Удалить
  3. Удобный органайзер) все нужное под рукой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, он вроде не большой, а столько вмещается!!!

      Удалить
  4. да, хорошая вещь, нужная. Я тоже люблю такие. Хочется попробовать. но у меня уже есть - и большая сумка дорожная для рукоделия и вышивальный, по размеру пялец. органайзер, Инна дарила....Буду иметь ввиду, вдруг кому понадобится... Пошла искать МК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я жадная, мне надо много, под каждый процесс, будь то вышивальный, вязальный, швейный, мне надосвою "тару", чтоб там было все -ножницы, нитки, иголки, всякая нужность...
      поэтому у меня не лишний...

      Удалить
  5. Поздравляю​ с еще одними сапогами;)

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...