вторник, 15 августа 2017 г.

лариат коричневый

привет, девчонки!!!
сегодня выдался свободный денечек, лежу дома, коленко распухло от артроза и нога не очень ходит... поэтому и дома, вот и решила немного черновиков поубавить, хоть немного показать, что я не рукодельная лентяйка.
набрала бисер на новенький лариатик.
лариат-это тонкий длинный жгутик -украшение. 
 его можно завязать по разному  и носить на шее.
все лежит в жестяной баночке, чтоб ничего не перепуталось и не потерялось.

вот такой жгутик получается.

 


очень напоминает змею, животик белый, а спинка яркая цветная. жгутик вяжется полустолбиком, на 6 петель.


можно заплести , получится колье.


и мне очень нравится готовый жгутик укладывать в такие круги.




 осталось отфурнитурить...
на концах лариата сделала гроздья из бусин, цветов и листиков.





можно вот так закрутить, смотрится интересно!



лариатик готов, выставлен в магазине на продажу.
а у меня уже руки чешутся начать новый!
но пока не буду, решила доделать все, что начато и не закончено!
веду борьбу с недоделами.

7 комментариев:

  1. *Галина, очень красиво получилось! Оказывается, его вяжут... а я думала плетут!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариат и правда на змейку похож. А у меня возник те технический вопрос технический вопрос: насколько в вязании бисера важно качество бисера? Понятно, что лучше использовать лучшие материалы, но вопрос в соотношении цена материалов/качество получаемого изделия. В вышивке я попробовала кривой бисер и зареклась иметь с ним дело, т.к. та фигня (простите мне мой французский), что получается на выходе никак не компенсируется низкой стоимостью материалов.

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, желаю тебе крепкого здоровья!
    Так вот как его зовут - лариатик, а я и не знала. Какой он красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Галина, какой он живой получился, словно ящерка!

    ОтветитьУдалить
  5. Ни чего себе лентяйка)) все бы тами лентяйками были...
    Такая красота!

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...