понедельник, 21 августа 2017 г.

кардиган зайка, мое лечение!

привет, девчонки!
я в середине лета записалась на совместник "кардиган зайка" в инстаграмме.
вяжется он необычно...
снизу вверх, без швов, очень необычно!



нравится регланчик, получилась кокетка из белых полосок!


ушки можно было подлиннее, но нитки закончились ,а другого моточка не было...


ну маааленький же еще зайка!
просто немного фото....





а я продолжаю лежать, лечить свое больное колено...
к нам приезжали врачи с кирова, я сходила на прием к ревматологу. у меня уже 5 лет артроз ставят, все суставы болят, ничего не помогает!
девушка - врач была приятная, доброжелательная, сказала , что это у меня воспалились связки и мышцы, написала огромедный список по лечению, очень разнообразный...
я обрадовалась и давааай лечиться.

1. парафинотерапия на пальцы рук. все пальцы вывернуло и кривить начало, кости выпирают, купила в аптеке парафин, прикладывала неделю, правда, ломить перестало, краснота от воспаления с суставов сошла .это очень хорошее лечение.  лечение помогло!

2.от воспаления в колене таблетки на ночь за полчаса до сна, так как они имеют снотворный эффект. в первый вечер выпила и правда, через полчаса глаза сами стали закрываться. я еще никогда такого состояния не испытывала! спала как сурок, поди и не ворочалась ночью, не просыпалась ни разу... на следущую ночь  с вечера тоже стали глаза слипаться, но слипались они только до 3 часов ночи, потом выткни глаз, не могла уснуть.  в следущие ночи вообще почти не спала, полудрема с ворочанием. обсудила эту фигню с подругой, мы с ней вместе ходили, у нее тоже колено, лечение отличается парой пунктов. у нее тоже не спится! она мне таблетки эти предлагает, так как они ей видите ли не подходят...   ага, мне свои бы куда деть! не стала их пить, через недели полторы сон кажется восстановился!   лечение не помогло!

3.  таблетки дневного поедания и есть их надо с омепразолом...они обезбаливают, если болит - ешьте, если не болит - не ешьте!
ела, ела, ела. упаковка закончилась, а боль нет.   лечение не помогло!

4. таблетки длительного 3-месячного приема в аптеке не оказались.ну и ладно... они 3000 стоят. а если не помогут?

5.носить наколенники.  у меня есть бинт эластичный, намотаю и правда легче!

а колено сильно распухло, уже и ходить не могу, все лежу, ногу не тревожу!
но ведь нельзя же всю жизнь лежать!
решила, что пойду в больницу к своему терапевту, пусть чем-нибудь лечит... в понедельник,14 августа позвонила в регистратуру отложить талончик к терапевту.
да, мне дали талончик на следущую пятницу, то есть на 25 августа!!!
я аффигела, почти через 2 недели! это ж можно 10 раз помереть или 10 раз выздороветь...
пошла на физио процедуры.

это было лечение из списка №6 . биотоки с гидрокортизоном. кажется так называется,проходила всю неделю, сейчас началась новая неделя, до пятницы как раз все и пройду.   отек спадает, медленно, но спадает! хожу полегче, по лесенкам идти стало легче.думаю до пятницы должно пройти.  лечение помогает!


звонит в среду подруга, разговорились,она сказала, что у нее тоже так было, она вылечила сама! 
как?  чем?  русским народным средством...
я вообще то все эти старинные русские народные средства не очень воспринимаю!
как может помочь капустный лист? а печеная луковица?
оказалось, что ей помогла моча!
блииин, ну ей же помогло! может и правда мне тоже поможет?
с утра приложила мочу на коленко,обвернула пакетом, потом еще полотенцем,  час держала, убрала. после обеда повторила процедуру, чтоб уж наверняка помогло!
ну и вечером опять намочила и обмотала.
хорошо, что вечером у нас баня была!  от меня такая вонь стояла!!! ффффууууу!  в бане все колено  промыла тчательно!!!!
на следующее утро смотрю, как там мои воспаления? о боже, колено облезло!!! это что же я такое ядерное выделяю, что аж кожа на колене облезать начала?
да вот ведь не верю же в эти старинные русские народные средства, а все равно туда же!
болеть колено не перестало, а вот красоту потеряло!!!
звонит мама, как я себя чувствую? вот там у нее подруга колени вылечила снадобьем... 2 столовых ложки керосина, 2 столовых ложки нашатырного спирта, 2 яйца....   я говорю, неееет, мне еще этим намазать и поджечь! вот тогда колено болеть не будет?
да ну их, эти старинные русские народные средства! 
ну их в пень!

идет вторая неделя лечения, колено подживает, отек спадает, уже шишки на колене уменьшились, свое родное колено слышно!
зато правое плечо заболело!
лежу на "колючках ", и снова можно все лечение по - новому начинать!

8 комментариев:

  1. Кардиган прелестный, моя любимая гамма. Галина, выздоравливайте, главное - не отчаиваться и верить в лечение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, олечка! мне этот беж тоже по душе! кардиган получился милый и душевный...
      ой, я уж ни во что не верю, смирилась, просто уж не знаю, что делать!что ни делаю, ничего не помогает!

      Удалить
  2. Галя, сначала похвалю за кардиган, он такой красивый и уютный, а милые ушки создают милый образ :)
    Ну дела, прочитала про твое лечение... Что тут скажешь? Точно - еще этим намазать и поджечь... Моя хорошая, я желаю тебе крепкого здоровья, все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, наташа, спасибо за поддержку! греет душу!

      Удалить
  3. Кардик очень здоровский! Молодчина!
    Про мочу знаю, что детскую надо прикладывать)
    ВыздоравливаЙ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, инна, благодарю за похвалу!
      детская моча далеко!

      Удалить
  4. Кардиганчик с ушками прелестный!
    С артрозом и я борюсь. Парафин как физио процедуру делала в поликлинике, понравилось. Пью таблетки "Артра" дорогущие, но помогают. Гель "Кетопрофен" мне нравится, смазываю больные суставчики. Ещё купила себе прибор "Алмаг" (он российского производства), отлично помогает и мне с артрозом, и мужу с радикулитом, и дочке с остехондрозом. Дороговат, но не пожалела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я "алмаг" брала у подруги, неделю лечилась, вроде помогло, но не сразу.ходить стало легче. сегодня иду к врачу, думаю, что-то пропишет другое, надеюсь на лечение...

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...