вторник, 26 сентября 2017 г.

вышивальное настроение

привет, девчонки!
вот и осень ... а я про весну думаю, вернее о весенних посадках.
каждый год при высевании семян на гряду у меня проблема с пакетиками семян, они от ветра разлетаются, надо пакеты комочком земли прижать или в карман сунуть, не удобно...пакеты летят, семена рассыпаются, а пустые потом по всему огороду собирать надо! 
вот и решила я сшить такой фартук с карманами, в один карман пакеты с семенами сложить, в другой пустые пакеты, чтоб не разлетались...
карманы буду украшать вышивкой, ведь все таки вышивальщица же я!
нашла вышивку огородную...
слоники, они на меня фигурой похожи, все трое! и огород любят!



папа слон, хозяйственный, деловой, поливает посадки...



это сынок ... какая у него попа ,а ушки!!! красавчик! работает старательно!


мама слониха....вот я хочу такой же фартучек, как у нее, чтоб коротенький, я же по огороду на коленях ползаю, у меня спина больная и суставы... только "на карачках" и могу в огороде работать. и чтоб фартук под колени не попадал, надо его сделать коротеньким, главное, чтоб семена в карман  вошли. так он мешать не будет.


вышивка готова, надо теперь найти ткань и время для фартучка!
коробочка освободилась от вышивки и ниточек, можно новый процесс начинать...
я очень люблю, чтоб все было в коробочке под рукой.


мусорничек почистила от ниток, можно снова копить кончики...в эту коробочку от сыра я складываю бобинки с ниточками, они по всей коробке не развалены, а аккуратно стоят в этой белой баночке... организация, однако!


иголочки все припаркованы в игольницу, ножнички готовы к работе!


коробочка долго не пустует!

вот и новый процесс..
вернее начатый но не доделанный...
мне его прислала в подарок оля (блог "луковкина улыбка")...   я доделать должна и на стенку повесить!



вышивка растет, растет! 
все время бросила на доделку!


вот теперь у меня есть две вышивки, обе от оли, надо оформить!
оля, спасибо!




оля, спасибо огромное!
пока до багетки не добралась, отложила...

а есть у меня еще одна недоделка.
я в инстаграмме записалась на авантюру вышивальную.
это было еще в январе, сначала бойко вышивка пошла, но потом я выдохлась и стала отставать, отставать... девочки в июне уже все доделали, а у меня застряло...
но сейчас я решила каждый вечер хоть по чуть-чуть, но вышивать...
дело начало двигаться!



и тут мне в интернете попался малюська зайка...
ой, ну какой же он малышок!!!
вышился за два вечера, зато авантюру не повышивала...
теперь можно и за авантюру взяться!


вот так и идет моя вышивка, один процесс кончается, скорее начинаю второй, есть и долгострои, но я их стараюсь доделать, пусть тихо, пусть медленно, но делаю...

16 комментариев:

  1. Галина! Всё как у всех. У меня сейчас пять работ.... Вышивки очень милые.

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, как хорошо, что у тебя вышивальное настроение :)
    Вышивок так много и все красивые :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, меня качает из стороны в сторону, бросает из огня да в полымя! но без вышивки не могу!

      Удалить
  3. Галя, у тебя с вышивками - как у девочки с дудочкой и кувшинчиком: "Одну ягодку беру, на вторую смотрю, за третьей приглядываю", или как там она говорила))) Столько приятных картинок у тебя получилось и ещё получится! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, оля, смотрю на много куда, руки не успевают! так много красоты, все хочу!!! жадная!

      Удалить
  4. Хорошо, когда настроение - вышивальное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ммм, сегодня залипла на вышивке, завтра на чем-то другом... но любое дело хорошо!

      Удалить
  5. Ой, и у меня так! Мыша начата, закладка начата, для кота нитки подобраны, всё никак начать не могу. А между делом ещё носки внучке. и второй уже игрушка в процессе... Господи, как бы всё успеть вовремя! А мне детки очень понравились. Про слонов вообще молчу - красавчики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот, так всего много, как у барто...
      Драмкружок, кружок по фото,
      Хоркружок - мне петь охота,
      За кружок по рисованью
      Тоже все голосовали.

      вот и разрываемся на все вокруг!

      Удалить
  6. Галина, сколько ты нарукоделила, молодец!
    Спасибо, что вышила мои подарки, мне очень приятно! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, олечка, я тебе сто спасиб сказала, так мне эти наборчики понравились! я даже знаю как оформлю и куда повешаю.... подарки я очень ценю, горжусь и всегда всем хвалюсь!

      Удалить
  7. Идея с фартучком классная, про пакетики у меня та же песня))
    Вышивки все умилительные. У меня сейчас 5 вышивок в работе(вышиваю по настроению, то одну, то другую, одну только в дорогу беу)) и 2 в долгостроях))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот я каждый год с этими пакетами борюсь, решила приготовиться к следущей весне...
      у меня тоже много вышивок начато, много хочу, и это радует!!!

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...