среда, 27 сентября 2017 г.

осенняя паутина и плетеная бусина

привет, девчонки!
вчера-позавчера прибирала на улице около крыльца...
тут и коробка с сапогами с рыбалки, бутылки с водой и без воды, кеды летние, сланцы(пора убирать), всякие железячки от машин и тракторов, у нас же все мужики все время машины ковыряют-ремонтируют и всякие детальки лежат везде и всюду!скажу по секрету, я во время таких приборок беру коробку и все их "богатства" складываю в коробку и уношу к ним в гараж...ищите там...ищут, начинают меня спрашивать, а я чо, я откуда знаю?
все это дело веду к тому, что во время приборки ничего такого необычного  не было...
а сегодня вышла, ух ты!!! какая штучка красивая... солнышко садилось и так осветило эту паутину , я бегом домой за фотиком, пока солнце не село!







надо же, какую красоту паучок сплел!
а я тоже плету из бисера и бусинок!
как паучиха!
но у меня тоже красиво, блестяще, парадно-празднично!


нашла в интернете мастер-класс, плела вечер, очень такая бусина понравилась.


сделала из цепочек подвесочки!



бусинка чудесная, подвесочку можно прицепить на сумку, пока только сумка еще не сшита... но это вопрос времени!


и продолжаю вышивать,
я снова записалась в вышивальный робин раунд.
себе я выбрала котиков,свою часть я вышила и уже отправила...
еще раз посмотрите на волшебство бэка.



сделала подпись.


ээээх, скорее бы он вернулся вышитый!!!

8 комментариев:

  1. Галя, какое украшение красивое у тебя получилось, любуюсь :)
    Милый котик, он здорово преобразился с бэком :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да стукнуло что-то в голову, захотелось сваять красоту, и мне это дело понравилось! надо еще что-нибудь наплести...
      а вот бэку я всегда удивляюсь, как он преображает картину... нудно, но нужно!

      Удалить
  2. Галя, какая же паутинка красивая! Такая ажурная и большая)))
    Очень понравилась твоя бусина. Как настоящая драгоценность. И согласна, что бык творит чудеса. Как волшебная палочка. Раз - и вместо не пойми чего получился котик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааа, я тоже полчаса скакала вокруг паутинки, рассматривала со всех сторон, надо же, какой паучок мастер! меня всегда удивляет, как он высоко над землей, вдалеке от стен натянет ниточки, ведь летать не умеет,как надо изловчиться, чтоб натянуть там, где надо, а не в стороне...

      Удалить
  3. Паутинка с паучком чудесная, тоже всегда заглядываюсь на это творение природы: и красота, и гармония и четкая геометрия - ну вот как это можно изобразить, а?!...

    А уж про бисер и бусину я вообще молчу, так своим рукокрючеством тока с третьей попытки могу захватить необходимый элемент и сильно по этому поводу расстраиваюсь...

    Галя, я дотошна и, как всегда, прошу озвучить размеры подвески! Ну и сумку, разумеется, тоже жду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. воот, оля, чудеса природы меня тоже удивляют, как он, паучок, не окончив институтов, без диплома, а так все четко рассчитывает , прыгать и летать не умеет, как умудряется натянуть так ровно все свои ниточки без циркуля, линейки?
      а теперь про размеры плетеной бусины.
      длина от застежки-карабина с цепочками 13см сама плетеная бусина 2.5 см диаметр 3см, бусина получилась приплюснута как тыква. бусинки крупные, чуть поменьше и бисер золотой.
      осталось совсем малость, сумку сшить...

      Удалить
  4. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Hương Lâm chuyên cung cấp bán máy photocopy và dịch vụ cho thuê máy photocopy giá rẻ, uy tín TP.HCM với dòng máy photocopy toshiba và dòng máy photocopy ricoh uy tín, giá rẻ.

    ОтветитьУдалить
  5. Магчымасць пазыкі, якую прапануе містэр Бенджамін, які выратаваў маю сям'ю ад фінансавай кабалы {Lfdsloans@outlook.com}

    Прывітанне ўсім, я мама-адзіночка Putri Adiratnaa з Джакарты, я хацеў бы падзяліцца гэтым выдатным сведчаннем таго, як я атрымаў пазыку ад спадара Бенджаміна, калі нас выгналі з дому, калі я больш не мог плаціць свае рахункі. Пасля падманвалі розныя кампаніі ў Інтэрнэце і адмаўлялі ў пазыцы майго банка і нейкага іншага крэдытнага саюза, які я наведаў. Мае дзеці былі прынятыя прыёмнай апекай, я была адна на вуліцы. У той дзень я ганебна ўвайшоў у старую школьную таварышу, якая пазнаёміла мяне з Дэйзі Морын. Спачатку я сказаў ёй, што больш не гатовы рызыкаваць пазыкай у Інтэрнэце, але яна мяне запэўніла, што атрымаю ад іх пазыку. Па-другое, з-за маёй бяздомнасці мне давялося прайсці судовае разбіральніцтва і падаць заяўку на крэдыт, на шчасце, я атрымаў крэдыт у памеры 80 000,00 долараў ад містэра Бенджаміна. Я шчаслівы, што рызыкнуў і падаў заяўку на крэдыт. Мае дзеці вярнуліся мне, і цяпер я маю ўласны дом і свой уласны бізнес. Уся ўдзячнасць і ўдзячнасць ідзе на дапамогу містэру Бенджаміна за тое, што ён даў мне жыццё, калі я страціў надзею. Калі вы зараз шукаеце крэдытную дапамогу, вы можаце звязацца з імі праз: {Lfdsloans@outlook.com WhatsApp + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...