вторник, 7 января 2014 г.

СП: Ликвидируем долгострои-2!!!

ну и наконец-то светлана сафонова объявила ликвидацию долгостроев...  часть 2...  первую мы прошли успешно!!!
http://maxifeya.blogspot.ru/2014/01/2.html
а решила я доделать одеяло с мишками...попались они мне на глаза давно, такие веселые, смешные, выглядывающие в окошечки, кто-то из них вылезает передом, кто-то задом, кто цветок выращивает, кто с детьми вошкается.... о них можно почитать тут  , вот тут,   здесь , ну и здесь...а вот и мишки мои всей красой...








прикольные, за это их и приголубила, вышила, разрезала на квадраты, хочу сшить лоскутные квадраты, в центре которого будет сюжет с мишкой...  сшить 6 больших квадратов, кайма, синтепон, стежка, окантовка....  все понятно, весь ход работы знаю, но в руках подержу и обратно в долговую коробочку....  дайте мне толчок !!!  хочу сделать а не могу сесть...   то суп не варён, то посуда не помыта, то пьянка, то партсобрание...  тут еще вдруг новый год неожиданно пришел..  в общем как-то так...
но я уже определилась с тканью, собрала все что было в доме, по сусекам поскребла, по амбарам помела, кучку ткани собрала....еще света с настей помогла....

итог... я буду силой шить детское одеялко, а еще заодно и стежку на моей новой машинке попробую....все покажу и расскажу...

а теперь новость радостная,  положительная со всех сторон...я не бросила борьбу с 4 кг, веду со страшной силой, но похоже весы мои предательски заснули на страшной цифре  82 и все....ноги болят, ни сесть,ни встать, могу только лежать  ;)))   но я не лежу, на лыжах бежу    хожу... сегодня рождество, и я позвала подругу елену с мужем александром...  вооот он, физрук бывший,  с нами катался, правда мы круг, он два, нас сзади догоняет, а мы ему кричим, "ой, саша, че ты так медленно едешь, нас догнать не можешь..." догнал,перегнал, а мы опять плетемся ....   объяснял нам виды наших "ходов", т.е. как называется шаг...
ну например такой  способ   "шаг, второй, толчок палками, шаг, второй, толчок"   или такой  " шур-шур, шур-шур"  не смейтесь, как ходим, так и пишу...я конечно не запомнила, что-то там попеременный, какой-то там двухшажный....   придется снова физрука пытать...
а сколько в парке сегодня людей, прям массовое гуляние, кто на лыжах, кто на горке, кто на катке...самый молодой лыжник около 5-6 лет, его  палки во все стороны машутся, но бежит быстро, пыхтит, раскраснелся весь, мы его подхвалили, я уж думала он и из ботинок выскочит от радости,парочка девушек молодых промчалась мимо нас, мужчин много, носятся как угорелые мимо, я оглянусь, бежит сзади , пока собираюсь с лыжни уйти, освободить дорогу, а он уже мимо как вжик промчится....ооо, уже вон далеко точкой видно его...  то ли мы тихо бежим, то ли они метеорами носятся....но куртка моя сегодня снова вспотела...
ну и фотки немного....это лена с сашей

лена мчит и не догонишь....


все,накатались, пора домой, все раскраснелись,  зарядились здоровьем,  ХОРОШО!!!


ооо, сил нет никаких.... как бы скорее до дома добраться...


ну вот и все пока.... всем доброго рождества,  любви, здоровья, удачи и денег побольше, а как же иначе....



18 комментариев:

  1. Галочка, ну просто супер ты куртку свою гоняешь! И какие подруги у тебя замечательные! А у нас снега почти совсем нет.
    Мишутки очень смешнючие! А кому одеялко?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, наташ, подруги у меня замечательные, и снега у нас все валит понемногу и валит, зима настоящая, с метелями, снегами, и обычно морозцами, а в этом году какая-то слишком теплая, даже странно....
      а одеялко пока никому, просто захотелось...

      Удалить
  2. Как же здорово!!! А снега сколько! А у нас сухо, снега совсем нет, о том, чтобы покатать ребенка на санках, пока приходится мечтать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж, инна, бывает и так... у меня сын в астрахани служил в армии, говорит, по лесу нашему очень скучал, по природе, по деревьям высоким.. приезжайте к нам , вот уж наваляться в снегу можно, снеговиков полепить, с горы накататься!!!

      Удалить
    2. инна, кстати, дошла ли посылка с зайкой???

      Удалить
    3. Нет, я бы обязательно похвасталась им в блоге! Значит, он уже в пути... как классно! Спасибо!

      Удалить
    4. так он с прошлого года в пути... видать путь не близкий... ну подождем...

      Удалить
  3. И у нас снега нет совсем.... Галина, успехов тебе с детским одеялом. чую, будет шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой,да ладно, шикарно.... начала шить, руки трясутся, лоскутки теряются, как и сшить его... а зиму без снега я вообще не представляю....как кот матроскин говорил, у нас этого снега-завались...

      Удалить
  4. Какие вы молодцы! А я занялась своим дурацким ремонтом, всю хорошую погоду дома просидела. А теперь - то -25, то около ноля. И снег, соответственно, то по колено бредёшь по мокрому, то скачешь по застывшим кочкам.
    Медведики славные получились. Не расстраивайтесь: глаза боятся - руки делают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, буду стараться сделать с ними хоть что-то...а то задумала давно, пора и воплощать...

      Удалить
  5. Галя, а я почему-то думала, что ты его уже заканчиваешь... Что ж ты его забросила?(( Такие лапотуськи и без обрамления... Чтобы дело пошло, да с радостью, надо придумать, кому его подаришь и на какой праздник! Например, племяшке на 8 марта. Тогда и мотивация появится и удовольствие от процесса)) Попробуй! А мы всегда поддержим!!!
    А у нас тоже снега много-много! До лыж мы еще не добрались, но дочку на санках по лесу катаем)) А если с горочки - то и сами на эти санки садимся)) Хорошо, прочные попались, пока и почти 100 кг выдерживают)) Весело так в снег падать!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. свет, никак нет времени, то пьянка, то партсобрание...племяшке яуже сварганила, а это пока так... может и пригодится где...потому и не спешу...

      Удалить
  6. Галя, хочется уже увидеть готовое одеялко! ;) В студию! ;)
    Здорово вы время проводите на свежем воздухе! Молодцы, спортсменки, красавицы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. начала уже , после дня рождения покажу, чтополучается...

      Удалить
  7. Здравствуйте, Галина Николаевна! Восхищалась Вашими работами в ОДНОКЛАССНИКАХ. А теперь зашла на Ваш блог! воообщееее..Нет слов как здорово. Горжусь знакомству с Вами. Дальнейшего творчества и терпения...

    ОтветитьУдалить
  8. Одеялко с такими мишками должно получится -ммм, очень милым :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, света, я стараюсь, продвигается работа медленно, но верно...

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...