воскресенье, 19 января 2014 г.

а я , оказывается, тряпошница!!!

девочки, хочу рассказать вам бесхитростную историю, как я  добываю себе ткани(ооо, это громко сказано!!!) на лоскутное шитье, и как моего мужа уже  не рвет из-за этого на части...
 у нас есть магазинчик с пром товарами, и поэтому мне часто приходится ездить в командировки то в москву , то в иваново за товаром...а лоскутами я уже болею давненько...но для лоскутного шитья нужны ткани с мелким рисунком, яркиеи не очень...а в магазине в нашем поселке таких тканей нет...там есть шерсть на юбку, трикотаж на блузку, бязь яркая с большими цветами на постельное белье...ну еще портьерная ткань на шторы...то есть выбора лоскутнице никакого...и вот поехали с мужем в иваново за товаром...машину уже загрузили под завязочку... осталось комплекты постельного белья взять и все... самим бы в машину влезть, а то на крыше домой поезжай...   а постельное связывают по 5 штук в пачку веревками, то есть разной обрезью от полотна тканигде-то брак, где просто широко, так обрежут и заузят.....везде узкими полосками связывают, но я их тоже раньше гладила и сшивала...получается весело и ярко...  а тут я тааак удаааачно зашлаааа.....  смотрю на стеллаже на огромном гвоздике висят  полосы ткани...да не узкие, а ШИРОКИЕ, ну аж до 20 см шириной и длиной метра 2.....и ткань хорошая, шуйская бязь...она плотная, рисунки яркие, расцветки...ммм..... отпад... я набрала постельное, надо связывать, ну я уж тут для особой прочности по 3-4 веревки брала, да пошире выбирала.....конечно, нам же далеко ехать...вдруг одна развяжется...а у самой руки дрожат, коленки трясутся, в голове стук  "хочу-хочу-хочу еще и еще веревок таких"   говорю продавцу,можно ли мне веревок еще взять? а у нее и так шок, надо же так упаковки связать, намертво ...  неееет, говорит, эти я уже от узлов развязала, если хочешь, бери из мешка, сама развязывай... а постельное на фабрике шьют, этой обрезью связывают, везут в торговый центр, уже здесь продавец стаскивает(не развязывая )с пачки веревку, бросает ее в мешок в углу, а постельное ставит на полку...и таких веревок у нее большой полиэтиленовый мешок, не-не,  не пакет,  а большой мешок....а можно весь взять? ..... да бери... и я схватив этот мешок в одну руку, две пачки постельного в другую руку,открыв попой дверь, вываливаюсь на улицу и .... нееее , не пища, а визжа от радости , несусь к машине... муж увидев меня, приготовился к утрамбовыванию последнего товара в машину....пачки уложил и дошла очередь до заветного мешка.....  .......   вооооот........  это че?.....   это мои тряпочки для шитья...у нас че тряпок дома мало?......дальше я не буду писать про.....  мнооого нового узнала о себе,доме, порядке в нем......   неси обратно....   да я , да ни вжись не расстанусь с ним......  там такие тряпочки хорошие....стою с жалистным видом, мешок держу....  муж смягчается...он же знает, что "если я чего решил, то выпью обязательно!!!"  (так пел нам по дороге высоцкий с магнитофона)     че на крышу привязывать его будем?..... я его на коленях повезу...(а до дома 700 км)  ну-ну, вези...... села я в машину, он мне забил его на колени, ни вздохнуть , ни п....( извиняюсь)....приехали домой, еле вылезла, но мешок домой привезла...потом неделю развязывала узлищщщи, отпаривала полоски, укладывала в коробки и душа моя спокойно пела" какое ж все красивое, какое ж все веселое!!!!" я потом долго шила и одеяла себе, и на заказы детские одеялки, и домики для утюга, и кофр для рукодельных процессов для наташи давыдовой, и косметички всякие, да и еще много осталось.. 


на прошлой неделе мы снова поехали в иваново за товаром...и снова я у той женщины брала постельное....набираю постельное, а глаз так и косится на мешок, стоит, родимый в углу и призывно так торчат веревки из него....  оообоже, нет никакого терпенья!!!!   а можно в мешке покопаться?..... че, лоскутница?...... ага, люблю шить и особенно из ваших тряпочек....но в мешке оказалось мало хороших тряпочек, вобщем я повыбирала пакет, остальное не очень было...  со страхом несу постельное и пакет  с барахлом в машину...  муж недоверчиво посмотрел на пакет, повертел его в руках..... а че так мало?..... и бросил в машину ...молча...ура!!!!!   я по дороге домой развязала все узелки, сложила их обратно в пакет...на досуге под хороший фильмец разглажу их утюжком с паром...  
и вот мы дома, веревки из пакета вытряхнула на кровать...вот она, кучка добра, небольшая, но такая уже любимая,  вот пошью опять к душе!!!!



а так я отгладила и уложила в коробочку,  правда тут не все вошло....эээх, хорошо то как!!!


а еще я в  дорогу с осени беру мусорные пакеты , стригу их, соединяю в клубочки.и вот уже сколько намотала, и пестрые и однотонные, теперь   можно вязать коврик... один у меня уже есть, очень нравится, много песку задерживает, в машине постирала, он опять чистый, не рвется, не ездит по полу...хорош...


как сделаю ковер, так и покажу...должен получиться яркий и привлекающий удачу в дом... все по феншую....

23 комментария:

  1. ))))) представляю ваше лицо, когда вы видели тот мешок )))) я бы тоже не упустила его ))) коробка с отглаженными тряпочками такая аппетитная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, юль как в песне у боярского "косит лиловым глазом" ...да-да, такая коёбочка у меня не одна, шью-шью, а как-то плохо убывает, наверно, прибавляется постоянно!!!

      Удалить
  2. Галя, спасибо за позитивную историю! Все мы такие, от такого добра бы не отказались! Твоя история подняла настроение на весь день!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень приятно, инна, что поднялось настроение......удачи .....

      Удалить
  3. Галя, ты волшебница по поднятию настроения, теперь оно на весь день отличное!!!!!! А на счет тряпочек не ты одна такая трапошница, я тоже такая. У меня опять есть такая привычка ходить по ателье разным и мебельным фабрикам, и просить......у вас есть красивые тряпочки? есть..... а можно мне, у меня кружок лоскутное шитье, детки шьют . как услышат слово "детки" так сразу, конечно деткам это можно............ А мужья бедные у всех наверное одинаковые ..у тебя и так дома тряпок вагон и маленькая тележка !!!!!!!!!!!!!!! Но скрепя сердцем везут наши тряпки домой. А мы такие довольные едем и уже прикидываем , что можно сшить из них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. галя, я б ходила по ателье и мебельным фабрикам, так у нас их нет...ателье-одно на дому, она все обрезки клиентам отдает, другая сидит и вшивает молнии, подшивает брюки, я в мебельном магазине просила образцы, так не отдают, жадины...

      Удалить
  4. Галя, ну написала так написала! Отличная из тебя охотница-добытчица! ))) У меня муж уже привык к моему хомячеству - сам все в дом тащит: и бумагу, и тряпочки красивые, пробки от бутылок и т.д. и т.п. )))) На творческий беспорядок не жалуется )) Золото ,а не муж. Так что и ты своего воспитывай - глядишь, скоро тоже станет золотым и сам добро в дом потащит ))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. галь, мой уже перевоспитанию не подлежит, и сыны к нему на сторону встают " весь дом захламила своим барахлом" я им конечно в ответ"а пойдемте -ка в ваши три гаража и огород, я вам вашего хлама покажу..у меня в одной комнате, а у вас...." они мне " так нас же трое, у нас в три раза больше должно быть" и хватку ослабляют на мои богатства... все это конечно со смехом и юмором.. в шутку... но я не представляю, чтоб мой суженый мне бы притараканил метр ткани и сказал, что мне вот еще этой тканюшки не хватает... вот это был бы шок!!!

      Удалить
    2. Раз не представляешь, значит он тебя еще удивит рано или поздно ;)))

      Удалить
    3. Все мужики, наверное, такие-зачем тебе столько тряпок, все комнаты в тряпках и т.д.... а потом приходят "дай тряпку подстелить, вытереть, помыть..." я говорю "бери свои железки и подстилай")))) Как никрути, а без тряпок никуда))))

      Удалить
    4. ой, сущая правда, сегодня какую-то фигню от машины ремонтировали, дай им чистую тряпку, старую зубную щетку, без меня ни один ремонт не обходится... вернее их железяки без моих тряпок жить не могут...

      Удалить
  5. Я тоже люблю порядки наводить в хомячьих запасах, но через пару дней опять творческий кавардак.
    На коврик очень хочется посмотреть. заинтересовал он меня.

    ОтветитьУдалить
  6. У меня у самой руки трясутся, когда красивые лоскутки вижу! Поверх антресолей на шкафу в коридоре коробки стоят, но такую красоту никак не соберусь навести, пихом лоскут распихан. Только мечтаю разгладить, аккуратными кусочками обрезать....Мечты-мечты.... Зато старые футболки во время ремонта пообрезала, приготовила на ремки. Тоже коврик вязать собираюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наталья, у меня такой порядок редко бывает, а основном творческий беспорядок, как начну что-то подбирать-собирать, ооо, мам дорогая!!! это не для слабонервных...

      Удалить
  7. посмеялась от души))) Они наверно все такие-мужчины-сначала ругаются, потом привыкают, а при хорошей погоде еще и помогают))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оох, оля, скоро ли наступит "хорошая погода" у меня на рукодельном фронте ... я так думаю, по твоей схеме мы прям на границе "ругаются-привыкают" , по ходу еще даже не наступили на эту границу, а только приблизились.... к моему барахлу рукодельному он уже старается относиться спокойнее....

      Удалить
  8. Сколько тряпочек)) на разную мелочевку пойдет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, ань, я из этого барахла одеяла шью, и мелочь всякую...

      Удалить
  9. Мой уже привык, у нас говорит не квартира, а мастерская., уже даже помогать стал и советовать. Приятно. И твой привыкнет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, может к пенсии и привыкнет к творческому беспорядку... я в спальню ухожу, дверь прикрою плотненько... и за рукоделие!!!! лафа!!!!

      Удалить
  10. Вот он настоящий ХОМЯКОЗ!!! Восхищаюсь отважными добытчицами!
    Спасибо за рассказ - от души посмеялась)))
    А я о машинке пока только мечтаю(....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж, марин, вот оно так все и происходит, и барахла всякого ...ой, добра... натаскано полны закрома, а все мало... а с машинкой я уже давно дружу, аж со школы, с кружка дома пионеров...

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...