воскресенье, 26 января 2014 г.

процесс. ангел.

в начале этого года пришел мне в подарок от блога "душечки - тильдушечки" вышивальный набор...  ну нравится мне эта девчушечка, такая добрая, милая..


ниточек... ужас сколько много, они такие шелковистые, вышивать одно удовольствие...


тут две иголочки гобеленовые...ооочень мне понравилось вышивать ими...  они тупые, аж пенечком, но пролазат в дырочки канвы замечательно, и больше никуда ни-ни..

схемка такая крупная, и символы обозначены и цветом и символом...я так и люблю...



  и вот я взялась за вышивку..  меня никто не учил вышивать...сколько-то из детства умения пришло, а так все по наитию...   если все застилается крестиками, то я расчерчиваю, на клеточки, мне так легче вышивать...точно знаю, что не спутаюсь...  


затем беру один цвет и все, что есть на картине этим цветом, все и вышиваю, потом убираю эти ниточки и беру следущий цвет.. вот один цвет уже вышит....

хочу поучаствовать  в " вышивальном марафоне" 

http://natashaklochkova.blogspot.ru/2014/01/blog-post_10.html





12 комментариев:

  1. А у меня с вышивкой как не получается дружбы. и вышивать умею и сперва затянет. но через некоторое время все, надоедает. не нравимся мы друг другу. А у тебя видимо этот процесс один из любимых, так держать!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооо, это болезнь....как подсела на иглу в 2006 году, так и не могу соскочить...до трех ночи сижу иной раз...время от времени немного тяга угасает, но не на долго, и только потому, что меня бросило в какое-нибудь новое рукоделие...больная, что тут скажешь... у нас и магазин называют.."заразным".....мы уже полпоселка бисером заразили...

      Удалить
  2. Прелестная девчушечка! Вы нашли картину для себя!!! удачи!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, девочка мне эта дааавно нравится, но получила вышивку я в подарок, уж очень мне это приятно...

      Удалить
  3. Молодчина, за такую большую работу взялась. Я вот тоже хочу поучаствовать, но боюсь не осилить, хотя дома лежат вышивок 10 даже не начатых.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. галь, начинай верхнюю, проект рассчитан на год... ну разве ж за год не осилишь? присоединяйся!! вместе веселей!

      Удалить
  4. Очень красивый процесс! Галина! легких вам крестиков и много удовольствия от вышивки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за доброе пожелание, наташа, мне очень нравится вышивать эту работу... прям балдю от вышивки...

      Удалить
  5. Ну тогда, рассчитываю на твою поддержку, а иногда и на волшебный пендаль (ну чтобы работа шла быстрее)
    Начинаю вышивать одуванчики.
    Ну пошла фотографировать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот это я уважаю, вот это молодец... даешь одуванчики в массы!!! а то не осилю , не справлюсь, дети, муж.... у всех дети, у всех муж... но некоторые ленивые, но МЫ ЖЕ НЕ ТАКИЕ!!!

      Удалить
  6. Галя, желаю тебе удачного вышивания! Ровных крестиков! И высыпательных утр!

    ОтветитьУдалить
  7. У меня процесс начался только 31 января, но думаю, что успею все, что задумала. Желаю нам ровных крестиков.

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...