суббота, 12 июля 2014 г.

отчеты - отчетики

чем бы дитя не тешилось...   вот и я назаписывалась на разные совместники, большие вещи делать не хочется, а тут маленькое задание - ррраз!!!  и сделала... а теперь  настало время отчетов...


отчет № 1
все хочу  понаделать на новогоднюю елку шито-вышитых игрушек...    начала понемножечку исполнять свое желание...  записалась на  Совместный проект "Пряничный Человечек"

вот и мой первый пряничный человечек...  это девочка...глазки доделаю потом...

у меня есть схемка второго, будет время, я и его вышью, не буду на потом оставлять



отчет №2
хардангером я давно начала прибаливать...  нравится, красиво, очень мелко,внимание тут самое главное...а его у меня как раз и не хватает, то одно не досмотрю, то другое пропущу...вот думаю и потренирую заодно свое внимание...
записалась я на    SAL "MADRE LORA"

ммм, какая салфеточка красивущая!!!   вот и мое началдо, мой 1 этап...



кому ни покажу - всем  уже нравится но не представляют, что там надо вырезать...а главное - зачем...



отчет №3
  начала я свою похудайку, а тут и наташа давыдова очень к стати объявила конкурс похудевших красавиц     СП "Худеем вместе"   !!!

наташа всех нас решила объявить победителями и подарить подарочки...а ведь сама себе не будет дарить...  вот я и решила ее тоже объявить победительницей и подарить ей маленькую штучку...  я думаю она наташе пригодится..ага, такая рукодельница-умница, да еще и похудашка в красивом платье!!!  вот начало покажу, а дальше увидит вживую...  скоро-скоро...




ну и немного о вчерашнем сенокосе..  написать написала, а картинки нет ни одной...  вот немного фоток, снимала на телефон, погода пасмурная, холодная, фотки ужасные, но немного все равно покажу...

деревня там глухая наверно человек 7 всего живет...  даже звери никого не боятся...  сами к нам дружить идут...


вот такое небо, вот такое поле, вот такие копны, ну и огород...


старая баня, топилась "по-черному", старики навешали всяких приспособлений и штучек, нужных им в хозяйстве, ну или не нужных, но не выбрасывать же их...


колодец действующий...


отец гребет сено в копну


я стою уставшая, нагреблась до сыта...  зарод еще не дометан, 



наломали веники липовые в бане париться...


а теперь небольшая экскурсия по теплице...  вот мои помидорки..и глаз радуется и душа..  сегодня собрала первую партию помидоров...дозреют в коробке, а пока пусть остальные наливают свои бока





огурец китайский растет, длииииииннный!!!


перцы какой-то странной формы, похожей на острые перцы...  сомнение в душе есть...никто пробовать не хочет...



дынька растет, пушистая..


 арбузик в этом году не фигаськи не растет...


ну вот и все пока...

ах, даа!!!  не забываем записаться на мою конфетку   ....  все подробности тут

http://galinkamih.blogspot.ru/2014/06/blog-post_3639.html






9 комментариев:

  1. Галина, какой обогащенный пост! Пряничная девочка на равномерке хорошенькая выпеклась! Как будешь оформлять? Я тоже записалась на многие СП, вместе веселее творить! Что за подарочек вышиваешь Наташе, я уже догадалась))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Инна, так конечно же вместе веселее... А про подарок никому не говори тсссс...

      Удалить
  2. Галочка, с удовольствием фотки порассматривала! Папа твой молодец, бодрячком!
    Помидорки замечательные! И прям в теплице геранька растёт? Домашних на лето отправила "на волю"?
    Прянички тоже симпатичные! Будут объемные игрушки?
    Галь, а салфеточка - это вот её границы готовы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо что часто забегаешь ко мне в гости ...
      Да гераньки растут в теплице... Мне дали черенки и я их сразу воткнула в теплице по краю ....а теперь они приросли и разрослись. В августе пересажу в горшки и унесу домой ..
      Пряничных человечков хочу сделать пинкипами и на ёлку новогоднюю повесить...
      Да, а салфетку я дальше начала шить, второй этап... Ух и красивущая получится...
      Наверное...

      Удалить
    2. Что значит, наверное? Обязательно красивая и обязательно получится!

      Удалить
    3. Да чет я глягула на схему второго этапа,ууу! Как всего много и сложно...как бы не запутаться!!! Но опять думаю, нешто я то не пойму при моём то при уму..... ;D

      Удалить
  3. Отличная девочка-печенюшечка. Добавила ее в галерею.
    Фото с баней понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тася, а где эта галерея, я ее у тебя не нашла... может не там искала?

      Удалить
    2. Галерея тут - http://tassyav.blogspot.com/2014/07/blog-post.html
      В каждом месяце вышиваем по человечку - я пишу отдельный пост у себя в блоге, там и будут галереи.

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...