четверг, 31 июля 2014 г.

Sal "Madre Lora" part 3

с упоением вышиваю салфетку в технике хардангер... записалась на СП   к галине тюряевой  и очень рада, когда начинала, были же у меня сомнения, что может я что-то и не пойму,что-то не смогу...  все такое мелкое, ой глазоньки мои бедненькие, работают в напряг, но так красиво получается, не могу насмотреться на эту красоту, потому и фоток много...

в этом этапе так много надо сделать!!  во-первых обшить квадратики внутри ...  у меня нитки толстоваты, но не могла ничего подобрать потоньше...вышиваю "виолеттом" от ярнарт...








 ну до чего ж красиво получается!!!а потом внутри еще белой ниточкой обводочку сделала...







теперь самое сложное...  вырезать дырки...  ох и старалась, чтоб лишнего не отрезать... 

 фууу!!!  наконец все вырезано, теперь следущий шаг - вышивка ажура...виолетт очень грубо смотрелся, я взяла ниточку мулине ... вооот, совсем другое дело, получается тонкий ажур...






пока вышивала, пришел сын растроенный, ездил на газике и колесо спустило, пошел снимать, а там оказалось вот такой болт воткнулся, еле выкрутил...


ну надо же, чего только на наших дорогах не встретишь!!!

а еще у меня расцвела глоксиния, та, которая помирала-помирала, да передумала и решила жить... там далеко внутри пятнисто-крапчато, очень красиво, и каемочка светло-сиреневая, ооо какой красивый!!!


ну а вот и мой готовый 3 этап ...  вот она какая ажурная получается, но это еще не все...  дальше еще красивее будет...


12 комментариев:

  1. Ничего себе!!!!! Вот это красота получается, просто восхитительно.

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько же терпения надо на такую вещь! Поздравляю с почти завершением! Я на такое точно не решусь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, инна, терпения у меня вагон и маленькая тележка!! я люблю такие кропотливые работы!!!

      Удалить
  3. Галя, молодец, красиво просто невероятно, мне кажется, что куда уж ещ1 красивше!))) Терпение у тебя железное!
    Глоксиния с тебя пример берет, жить хочет, и по полной программе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну наташ, захвалила меня... я же и не думала, что у меня получится такая красота, а я очень стараюсь... как моя глоксинья!!! ха-ха-ха!!!

      Удалить
  4. Очень хорошо получается. Если ниточек нет тонких, всегда подойдут мулине в 2 сложения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки за схему, скорее пойду вышивать....а я взяла в одну, показалось как-то тонковато... теперь буду в 2 ниточки шить...

      Удалить
    2. Всегда можно методом подбора вышивать) или спросить у знающих, если есть сомнения. Толстой ниточкой сложновато вышивать мелкие элементы. Но зато она дает объем :)

      Удалить
    3. да так вроде все понятно, а начинаю шить и то тут вопрос, то там непонятка, вот например во 2 этапе, с какого места начать и в какую сторону идти, вот и рвала нитку часто...а может там какой порядок в движении по схеме есть...

      Удалить
    4. Ой у меня тоже поначалу была с этим проблема. А сейчас как то уже вижу самый лучший и короткий путь с минимумом переходов. Наверное с опытом это приходит. Но обычно наверное вышивка идет по кругу. Хотя наверняка и не скаэешь. Зависит от дизайна. И да.. С первой вышивкой всегда возникает много вопросов. Так что не бойтесь задавать вопросы) мы ведь учимся:)

      Удалить
  5. Очень красиво получается! Светлые тона очень нежные... А я почему-то розовую решила сделать, хотя такую салфетку во всех цветах радуги хочется иметь =) Буду как новый ооооченб любопытный ПЧ следить и ждать окончательного результата.=)))

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...