суббота, 26 июля 2014 г.

предлагаю рукодельный обмен

Привет , девчонки!!! 
Ну и лето в этом году..вчера плечи обгорели на солнце, а сегодня ноги поморозила…   и такое ощущение, что осень пришла… так холодно и слякотно…бррр!!!   Недавно мне пришла посылочка от наташи давыдовой, так на душе было хорошо, радость на лице, настроение чудесное!!!  И больно надо, какая там погода во дворе!!!   У меня-все  замечательно!!!  
Вот и подумалось, а не организовать ли нам обмен рукодельный, многие уже вернулись с отдыха, включаются в рукодельную жизнь, давайте поднимем себе и другим настроение, так приятно получать подарки, но вдвойне приятно их готовить, сомневаться, обмозговывать…мммм…  и так здорово, когда получательнице твоего подарка все приходится по душе, это ж радость опять в дом пришла!!  

вот и думаю, будут ли желающие, согреть друг друга своими рукоделками, прошу написать свои мнения в комментариях..

8 комментариев:

  1. Я с удовольствием поучаствую. Вот только думаю, что надо в сентябре начинать, тогда уже точно все вернутся. Можно у себя в блоге написать пост с пожеланием, чтобы человеку было легче придумать сюрприз

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень хорошо, аннушка, я про пожелания уже подумала, так легче собирать посылочку! в августе в конце можно и собраться на обмен...

      Удалить
  2. я бы хотела :) Но я так далеко живу, что прям даже не знаю...

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы тоже поучаствовала в рукодельном обмене, но думаю лучше в сентябре начинать, так как сейчас все или в отпусках или больше отдыхают на воздухе. Я вот тоже на две недели уезжаю, как только приеду обязательно зайду к вам, чтобы узнать, что придумали.

    ОтветитьУдалить
  4. хорошо, девчонки, я уже и название придумала,осеннее...в конце лета соберемся!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Обязательно позову... Ох и обменяемся всякими всякостями ...

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...