воскресенье, 22 мая 2016 г.

подарки с украины по робину

привет, девчонки!!!
а мы все с робином развлекаемся!!!
его организовала анечка из владивостока!!!
и вот мне пришла очередная посылочка с новым робином...
я ее долго ждала, потому что посылочка шла с донецка... через границу, через таможню....   но пусть и долго, но все таки пришла!!! что-то уж очень тяжелая!!! я еще засомневалась, почему!????
а оказалось, что в ней целые богачества!!!
все лежало в этом мешочке... 
он такой яркий, красный, дети веселые на травке бегают...
 я можно его под травку сухую приспособлю, чтоб здоровьем заряжаться????
уж больно мне этот мешочек по сердцу!!!
или мне надо вышивку в нем дальше отправить ??? или я жадина???


а вышивка пришла вот такая...
красиво вышито, все так аккуратно, стежочки такие ровненькие!!! 
даже страшно и браться за нее...
  но самое прикольное то, что вышит нижний правый угол, а я должна вышивать верхний левый... огого, как бы не промахнуться!!! 



ну и еще там лежали подарочки... мне даже не верится, это все мне?
"катушечки" для тесьмы декупажные... вот я и думаю, красиво, интересно, у меня с тесьмой дома беда, не могу с ней совладать, как ее прибрать,как усмирить, все в чемодане с тесьмой какой-то бардак... может на такие "катушечки " попробовать?
а еще лежит, перевязанная тесемочкой ткань... мммм...  такая красота...
кофейная и еще какая-то ...


развернула ее, мама дорогая, да  это же ...
выстригать и пришивать как нашивки -фирмы...
 вот я еще такого чуда не видала!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

кусочек канвы, какая то она интересная...ооочень меленькая, но все равно канва,  а не равномерка !!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
сеточка в хозяйстве всегда нужна...
и звездочка, такая красивущая, на ней и бисер и мулине, с бусинками...снежинка такая ледяная...



а еще чудо чудесное!!! игольница..


 интересный кармашек, можно набор иголок целиком положить..., вижу в него две иголки воткнуты...
листаю книжечку, там тоже иголочка воткнута тупая, для вышивки, наверно гобеленовая, я в них не очень разбираюсь... 


в конце тоже кружавчики нашиты и прицеплена булавка...
мне сразу бабушка моя вспомнилась....
у нее была такая булавка, она ее приколкой звала...
но бабушкина булавка была огромной, см 5-7, бабушка нам не велела ее брать, потому что потеряем, а приколка нужна для вывязывания пальца на рукавичках... 
так вот у бабушкиной приколки была такая же застежка, как на этой, пластмассовая белая, с прорезью...
от времени она немного пожелтела, трещинки пошли, но бабка очень хранила ее...
спасибо катюше, что у меня такие старые воспоминая нахлынули...    у нас я такие булавки не видала в магазине...


сзади и спереди вышивки!!!



потом я снова и снова рассматривала эту игольницу, и тут подумалось мне, а чего это иголки в кармашке как-то сцепились что ли... дай посмотрю...
вытащила, а там что-то невообразимое!!!
у иголки дырка для нитки не с краю, а посредине иголки... глазам не верю...
это что ли так бывает???    аааа????
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


покрутила, повертела эту чудо-штуковину....
я так думаю, что эта иголка для вышивки двумя руками на пяльцах??
туда-сюда, вверх-вниз...


спасибо катюше за такие чудеса...
вот уж не раз меня удивила!!!
а мне надо вышивать свой кусочек робина....
всем чудесного весеннего вечера , и все на прогулку, вон какая погода чудесная, и соловушка заливается...идите, идите, прогуляйтесь!!!


3 комментария:

  1. Какая красотища! Поздравляю с подарочками!!!! Желаю, что бы крестики сами вышивались и пелись)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, надюша!!! Ээх,хорошо бы сами вышивались, а нееет,меня ждут!!!

      Удалить
  2. Замечательные подарки! такую иголку тоже никогда не видела. Вышиваю двумя руками, но обычной иглой...

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...