понедельник, 30 мая 2016 г.

голубая шаль

привет, девчонки!!!
это дело было еще в конце января...
я тогда в упоении вязала игрушки, запоем, не теряя ни минуточки..
провела ревизию в своих чемоданах, решила, что надо извязать пряжу,  ну пусть не все, ну пусть не половину, ну треть точно!!! и помчались игрушки одна за другой...
и вдруг... вот сил нет, как захотелось связать шаль!
мне самой не надо... у меня есть в магазине теплая малиновая... и дома серая... но все равно начала вязать..
Вяжу,вяжу,сама не знаю зачем...

И тут по обмену мне надо связать шаль!!! Ну надо же, у меня уже половина шали связана!!!так вот почему мне вдруг страшно стало надо вязать эту шаль!!
Предчувствие??
А кто его знает!!!!
Шаль связана и отправлена заказчице!!

Надеюсь , Галочке шаль понравилась....
А у вас такие ситуации бывают???


12 комментариев:

  1. Галина, удачно с шалью получилось)
    Иногда так бывает, начинаешь делать и сомнения гложат надо - не надо...надо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я думаю, что надо слушать себя и свои желания... я ж сама себе не враг и чувствую, что мне нужно...

      Удалить
  2. Галя, это точно предчувствие (ну или интуиция). Цвет какой у шали замечательный - васильковый! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да свет, иногда у меня так бывает,мысль в голову придет о чем то, но здравый ум перечеркнет, не может так быть ... а потом окажется так , как первая мысль пришла... не всегда прислушиваюсь к себе и потом ругаю за это...

      Удалить
  3. Очень красивая шаль. Приятный цвет.

    ОтветитьУдалить
  4. Галь, а из каких ниток вязала? Хорошо получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Нитки хлопок с бамбуком и немного вискозы... Вяжутся приятно ,мягонькие! Бумажки выбросила так что точнее не скажу!

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...