вторник, 24 мая 2016 г.

букет из конфет. сумочка


привет, девчонки!!!
а я с красотой!!! тане надо было сделать в школе по проекту букет из конфет...
пришла за помощью...
решили сделать сумочку, у меня самой давно руки чесались, но не доходили...
вот результат!!!



украсили сумочку цветочками и божьей коровкой...


на ручку посадили бабочку


конфеты были трех видов, сделали три вида цветочков...

С розочками у Тани незадалось,поэтому их делала я...
Цветы с розовыми конфетами делала Таня. Синие заворачивали вместе...


добавили фунтики из бумаги,листики искусственные..




таня на провочку наклеила бусинки, большие и маленькие...


очень красиво получилось, я сама не ожидала...
танюша довольна , проект защитила!!!
Урррааааа!!!!!!!

2 комментария:

  1. Очень оригинально и красиво! А потом это будет кто- то кушать? Или будет стоять всю жизнь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тани есть младшие брат и сестра... я думаю , что они схомячат... конфетки легко достаются ... а сумочка пусть стоит пока не запылится;))))

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...