вторник, 7 февраля 2017 г.

СП "Сапожник с сапогами" - 4 сезон!

привет,девчонки!!!
ой, девочки, я совсем чииисто случайно наткнулась на такое интересное дело, как  совместный проект "Сапожник с сапогами" 
Будет 15 творческих недель - до середины мая!
Как и задумывалось изначально, делаем что-то творческое для себя,
то - на что не хватало времени или что откладывалось на потом...
отчет о проделанной работе раз в неделю!

оооо, это то что мне еще не хватало!!!
волшебный пендель не повредит никогда и никому!


итааак, мои планы для меня, то , что давно лежит в закромах!
  1. сшить шторочки на кухню, клубничные(лежит ткань уж год)
  2. прибрать свои богатства в рукодельном уголке(а то как в игре "что где когда", не знаю что где лежит и когда это все закончится!!!)
  3. дошить куклу(тоже год лежит голая, лысая и без лица)
  4. сделать коробочку для новорожденных женькиных "милых вещиц"(ребенку скоро месяц, а его  браслетики-бирочки  и прищепку положить некуда!!! а еще бабушка называюсь!ээээх!!!)
  5. довязать маме жгутик из бисера(половина готова, а ...и фсе!!!)
  6. сшить сумочку по мк тани максимовой(это ваще целая история!!!)
  7. сшить органайзер и обложку для ежедневника по мк тани максимовой(жуууть как хочу!!!!)
  8. если эти 7 пунктов за 15 недель осилю, то кто молодец? я молодец!  куплю себе чего-нибудь, порадую!!!

22 комментария:

  1. Галина, сшить шторки на кухню КЛУБНИЧНЫЕ нужно срочно, ведь скоро лето - клубничная пора!
    Как будет хорошо в команде работать, мы вместе всего натворим! Предлагаю общаться "на ты", согласна?
    Ага, кто молодец? Ха-ха :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, наташ, конечно на "ты", чай не графья каки!!!
      а шторы это мечта лет 5, не было ткани, а год назад я ну чисто случайно, проездом,зашла в кирове в магазин и ...вооот они, клубнички, ждут меня!!! теперь бы сшить их!!!

      Удалить
    2. Ну вот и наступит ягодный сезон! Мечтаю увидеть шторы, потому, как тоже имею ткань с малинками...

      Удалить
    3. Ну я уже представляю эту красоту :)
      Оле тоже пожелаю скорейшего превращения ткани с малинками в шторы :)

      Удалить
  2. Супер, Галина! Планы - то, что дохтур прописал))) Рада новому участнику нашего проекта) Скучно не будет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, оля, я таак рада, что присоединилась!!! а то свое никак не делается!!! думаю, это будет интересно!

      Удалить
  3. Ответы
    1. спасибо, лариса, мне удача не помешает! еще бы времени подвыделить себе любимой!!!

      Удалить
  4. Такие разноообразные планы!
    Пусть всё получится!

    ОтветитьУдалить
  5. Галина, привет! Рада познакомится! Я Наталья, можно на ты! Хорошо, что присоединилась к проекту, в компании все получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, наташа, я довольна, что нашла этот проект!! еще бы все задуманное выполнить!!! компания и правда замечательная и дружная!!!

      Удалить
  6. Галина, добро пожаловать в нашу компанию =)) Планы замечательные, столько всего разного и интересного =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, катя, вместе все делается веселее!!!

      Удалить
  7. Галина, рада знакомству! Жду шторы клубничные! Успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аааа, шторы.... они еще в голове сыроваты!!! надо их обдумать, переспать с ними не одну ночь... но шторам быть!!!

      Удалить
  8. Я тоже рада знакомству! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Галя, рада знакомству, в нашей компашке прибыло!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, мне тоже в вашей компашке понравилось, вы все такие дружные!!!

      Удалить
  10. Галя, рада видеть в наших рядах и познакомиться! Думаю, в такой теплой компании, что собралась, все получится! Хорошего настроения и реализации планов! Планы замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, лиля!!! я рада влиться в ваши ряды "сапоржников с сапогами"!!!

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...