четверг, 23 февраля 2017 г.

за вдв!!! десантура - вперед!!!

привет, девчонки!!!

с праздником вас!!!


нуаче!!! 
правильные слова!!!
а я в честь праздника хочу восхвалить еще один род войск
все парни хотят быть десантниками!!!
и мой тоже тааак хотел, но...   иногда это НО портит всю картину...он попал в аварию на мотоцикле, сильно разбился, сотрясение мозга и весь расцарапан об асфальт, всё давно прошло и зажило, даже забыли про этот случай, но...   в десантуру не взяли, так как не прошло 3 года после аварии, хотя авария была в августе, а уходит в июле и оставалось до 3 лет полтора месяца, но комиссия непреклонна, нет и все... горевали не долго, нет так нет...   ой... и  чё на меня это нахлынуло!!!    а пофиг..       все войска хороши, где бы ни служить!!!

ну а я связала десантника  по платному мк елены беловой!!!
если предыдущий солдат был лысым новобранцем, то это уже бывалый десантник!!!  у него и выражение лица такое, что он все в этой жизни повидал, но не унывает!!!, 


и прическа не лысая, берет лихо сдвинут на бок, все как положено...



всегда готов к бою, стоит на страже родины!!!
а бицуха!!!
гляньте какая бицуха накачана!!!


есть рюкзачок с солдатским добром


а какая фигура!!!!
какие голени и бедра!!!
все в форме, все накачано!!!


стоит уверенно, даже уговаривать не надо, хотя и без каркаса!!!
чудо-защитник!!!


а у нас гости на праздник собрались...
мужики поздравлены, шашлыки съедены, сок выпит...
остался торт и чай с конфетами...





4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, наташ, я случайно удалила твой комментарий!!! он хороший, комментарий , был... извини!!!

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...