понедельник, 6 февраля 2017 г.

бабушкин сад для победительницы!!!

привет, девчонки!!
шью понемногу из шестиугольничков цветочки...
ну как мне нравится этот бабушкин сад....
цветочки яркие, красивые...
пестня!

пока ни на что не готовлю, просто мало мне работы, так еще решила пошить...
и лоскутки издержу и ну типа заготовочку сделаю....
пригодится потом куда-нибудь!!!


88888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888


вот такое начало было у меня написано ооочень давно , наверно, год назад!!!
болтается в черновиках неприкаяноое...
тут на фото у меня еще у девушки юбка даже не довышивана...


 а вот и правда, пригодилась мне эта цветочная полоса!!!
я все эти цветочки сшила и забыла про них...
долго лежала полоса не прикаянная, перекладывалась с места на место, с полки на полку...
и вот, объявив конфеты в своем блоге, я начала шить органайзеры... а надо сшить мне 4 штуки... 
и решила я сшить такую сумку... можно клубочки складывать, можно вышивку со всеми принадлежностями, можно шитье какое... да все что угодно...
сложила, затянула за завязочки и ничего не выпадет!


для удобства пользования я сделала два кармашка внутри на молнии...


сумку-органайзер я отправила победительнице, очень надеюсь, что ей понравится!!!



8 комментариев:

  1. Какой кропотливый труд эти цветочки!
    Сумочка классная получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, лариса, я тут совместила и цветочки мои любимые и сумочку сшила нужную...

      Удалить
  2. Прекрасное сумочное продолжение пейздни получилось, даже кармашки внутри предусмотрены!... Не зря, Галя, цветочки год вызревали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. стесняюсь спросить, продолжение чего???? я таких слов не слыхала даже! оль, расширь мне кругозор!

      Удалить
  3. Надо мне тоже заготовок нашить....Очень выручают....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даааа, делаются заготовки как отдыхалочки, а потом ой как пригождаются!!! мне они часто помогают!

      Удалить
  4. Надо же какая красота. А мне цветочки и без сумки понравились) Сумочка прекрасная получилась.

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...