пятница, 28 июня 2013 г.

Совместный проект "Детский альбом": 1 разворот.

уффф!!!  еле успела на новое СП .вернее , опоздала, но меня все равно приняли....в блоге  скрапкопилка начался  СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ ПО ДЕТСКОМУ АЛЬБОМУ!  


у меня недавно появилась племяшка и я ей очень хотела сделать альбомчик, но никак не могла начать, то одно, то другое, то пьянка, то партсобранье...а тут так удачно я попала... девочки -дизайнеры все разжевывают, все понятно, мысли зашевелились, руки быстрей бумагу давай перебирать...ой так все классненько!!!



на развороте должны быть обязательные элементы:
1. раскладушка\книжка для фото
2. прищепка\булавка\шармик
3. лента\тесьма\кружево

 ну вот все по порядку...бумага называется "лето", давно лежала, никак никуда не применялась, такая нежная, прям девчачья, а у меня сыны выросли уж....и вот наконец девочка!!
и вот мой первый разворот



 на этой страничке есть секретик - кармашек для тега  под раскладушкой, которая закрывается    шнуром  на  брадс




  а вот  и сам тег...есть место для фото и есть где написать 








а  вот и раскладушка на 5 фото 10*15 см,  тут же под раскладушкой пришито кружево  белое, нежное,еще прошлого века (я из него шила воротнички и манжеты на школьное платье)




вторая страничка...здесь тоже  книжка для фото, под ней кармашек для тега(нарисуем ножку и ручку, и на этом теге подвеска




ну вот как -то так... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...