суббота, 29 июня 2013 г.

Совместный проект "Детский альбом": 3 разворот.

вот я кажется и догнала всех девчат, а то в рядах опаздывающих и отстающих как-то не очень нравится...


Обязательные элементы 3 разворота:
1. Любой летающий объект (воздушный шар, змей, самолет, птичка, бабочка и т.д.)
2. Самодельное украшение
3. Элементы из таблички: из нижеприведенной таблички выбираем любую вертикаль/горизонталь/диагональ и используем в развороте указанные элементы.


ооо, очень интересное задание, глаза разбегаются...я выбрала верхнюю строчку..
вот мой разворот


левая страничка


правая страничка


здесь элементы с верхней строки таблички : шнур(закрывает раскладушку), брадсы есть на обоих страничках, а из кружева сделан самодельный цветочек(самодельное украшение),  из летающих элементов я взяла аиста, сделала обводку эмбоссингом, 





и здесь утенок-летающий "объект"


картинку кушающего младенца распечатала на принтере, наклеили на картон, вырезала..получился самодельный чипборд...


девочки, жду ваших комментов,


4 комментария:

  1. Галина, очень симпатичный разворот!)И палитра нежная и приятная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, ирина! да, бумага просто чудесная, я от нее в восторге!!!

      Удалить
  2. Очень нежный разворот! Понравилось расположение элементов, отлично использованы подложки под книжечками, и элементы расположены так, что нет ощущения "нависания".
    Думаю, что будут лучше выглядеть книжечки для фото, если их не тонировать так "жирно", или брать более светлые чернила. Так разворот будет более гармоничным, а подложки под фото будут больше соответствовать нежной бумаге :))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, а про тонирование, я тоже как-то подумала, что наверно ярко очень, попробую в след развороте это исправить!!подложки чуть-чуть больше фото, и еще уголки скроют так что останется узкая полоска по краешку...

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...