вторник, 25 июня 2013 г.

альбом "пикничок"

ну вот и мой альбомчик по графике готов....готов-то давно, но сфоткать не могла, долбаные командировки почти неделю времени убили, а тут наконец свободный денек...вот я уж и добралась...ну вот я и показываю свой "шедевр". сразу скажу, что пусть может и неправильный, но я от него без ума..делала на одном дыхании, с первой страничкой мучалась, а потом как по маслу..и фотки по-моему подходят к бумаге,  стихи сочиняла сама...ну стихами назвала свои рифмовки -это, конечно, громко сказано...я стихоплетка еще та...ну вот, фоток очень много...заголовок еще не написала, надо как-то красяво, потом придумаю...впервые делала корешок по виноградовой...ой как мне это понравилось...буду всегда так делать...
фоток очень много, кто досмотрит до конца, будет тому счастье...хи-хи-хи!!!
























здесь страничка-на пленке, даже вспышка отсверкнула от пленки...старалась, чтобы сквозь пленку виделась следущая страничка и было бы не ералашем...














здесь попыталась совместить горизонты на вертикальной и горизонтальной фоткахсмотрится как одно большое фото...прикольно







тоже совмещение горизонта.и еще на сгибе фотку разрезала...







спасибо, что набрались терпения и досмотрели до конца...буду с интересом читать ваше мнение..


4 комментария:

  1. Ух ты! Такой альбомчик здоровский!

    ОтветитьУдалить
  2. вот хорошенький альбомчик!!И секретики есть!И фотографии такие душевные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, ирина... я очень люблю всякие секретики, особенно скрытые, подруги при рассматривании альбомадергают везде и за все, ищщщщут что-то должно доставаться...хи-хи-хи!!!

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...