четверг, 27 июня 2013 г.

мой первый блокнот

ну вот, решила  я участвовать в СП изготовление блокнота с нуля.и вот что получилось... блокнотик мне нравится...такой основательный получился, все по правилам, и блоки сшила, и каптал сплела, и к корочке  приклеила...один шажок чуть не правильный сделала..корешок надо было пошире на 2 мм сделать, а то корочка не плотно закрывается
 теперь уж не исправить, а на будущее мне урок ..
листочки распечатала на разноцветной офисной бумаге, получилось весело...






спасибо всем, кто заглянул ко мне в гости...

4 комментария:

  1. Молодец!!! Очень красиво получилось!!!! Я тоже недавно сделала свой первый блокнотик. Позже покажу )))

    ОтветитьУдалить
  2. ооо, давай, показывай свой блокнотик, очень интересно посмотреть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу))) Я его делала на ПИФ обмен и теперь покажу только когда дойдёт)))

      Удалить
    2. ааа тссс секрет!!!хорошо, подождем-с!!!

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...