пятница, 14 февраля 2014 г.

СП: Ликвидируем долгострои - 2. Неделя третья. одеялко с мишками.

ну вот и опять я со своим одеялом...наконец-то я его дошила-домучала...   фууу!!!   было у меня так...  спасибо девочкам  за присланные отрезы фланельки, благодаря им и получилось такое веселое одеялко...   дальше слой синтепона и еще фланелька...все собрала во едино, сметала...



дальше как взялась, как начала шить, начала стегать... кстати, на новой машине, так здорово моя машинка шьет... ниточка не рвется, скорость поставила черепашью, так что она вперед меня не бежала, пусть медленно, с чувством, с толком, с расстановкой, но ровненько, продуманно, все замечательно...  окантовала...  все....можно пользоваться...   ааа.....    пока положу до лучших времен

      



девочки, завтра последний день, как можно записаться на мою конфетку, такую теплую, мягкую, пушистую...
http://galinkamih.blogspot.ru/2013/12/blog-post_17.html


а еще приглашаю на  ПИФ- обмен    две феечки-пифочки у меня есть, кто хочет быть третьей? кто хочет обменяться подарочками?





8 комментариев:

  1. Добили-таки одеялко!) Мои поздравления!!! Отличное завершение!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Галя, поздравляю, классное одеялко получилось! Ждем еще долгостроев)))

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, какая красота!!!! А я только мечтаю о лоскутном, боюсь подступиться....но буду пробовать!

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, поздравляю! такое веселенькое поучилось!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, девочки, я молодец, сама себя хвалю.... такой долгострой добила!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, прикольное одеялко получилось! Поздравляю с завершением!!!
    Мне вот лень лоскутки собирать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я так люблю лоскутное шитье, никогда не знаешь результат, разные тряпочки ложатся в разные рисунки... интересно же...

      Удалить
  7. Поздравляю! Очень красивое вышло)

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...