понедельник, 17 февраля 2014 г.

а мне подарочек пришел!!!

ой, я так рада.....  мне пришла посылочка от танюши валеевой...   мы с ней решили сделать обмен новогодними подарками.. и вот мне приехало щщщастье!!!вот и хочу похвастаться!!!
 конфеты, мы правда уже попробовали!!!  вкуснючиеее!!!



 ниточки для вышивки, шерстяные....    мне уже третья рукодельница присылает такую редкость, коплю-коплю, расцветочки разные, много оттеночков.....ммм  ......  вот скоро и можно что-то вышить...   я, если честно, еще не вышивала шерстяными ниточками, ооочень хочу но так жалко использовать .....достаю, раскладываю, глажу, перебираю и снова в пакетик и в коробочку вышивальную...  до лучших времен...

открыточка самодельная, рассматривала все детальки... дааа... тут есть что рассмотреть...  а сзади написано поздравление каллиграфическим почерком...  тань, ты случайно не учительница???  может мы коллеги?


ну про конфеты я уже сказала, но еще повторю, что ооочень вкусные...  да еще и местного производства!!!

 и гвоздь этого года-лошадка...  очень красивая, гламурная, вся в рюшах и кружевах...  интересно грива придумана, из пряжи для шарфиков, так здорово получилось, ну тань, ты и выдумщица!!!  и все в цвет и все в тему...
  хороша, красотка!!!
 а еще такие круги пластиковые, для вышивки...  повертела-покрутила, не поняла, как вышивать...  девочки, помогите разобраться!!!  кто знает, у кого какие предположения, советы все принимаю...  хочу использовать, но не знаю, как...

спасибо танюше за доставленную мне радость  и пополнение хомячьих запасов....  это я люблюююю!!!!

3 комментария:

  1. Галочка, подарок замечательный! поздравляю! Лошадка вообще отпадная!
    насчет кружочков не подскажу... аж самой интересно узнать, что за зверь такой )))))

    ОтветитьУдалить
  2. Галюша, я рада, что всё тебе понравилось! Ты точно подметила: я учительница начальных классов!)) Поэтому и почерк такой, нас ведь учили каллиграфии)) Круги пластиковые - канва такая. На них вышиваешь, а потом можно повесить на ёлку как игрушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже "начальница", мы в училище так называли себя, проработала 12 лет, да-да, каллиграфия - страшный зверь...у меня все наклон страдал... как вспомню, бррр...я уже их "на елку повесила на следущий новый год", но как вышивать, крестиком не катит , как мне кажется, может каким-то другим способом, подскажи.... а то руки чешутся, а как "чесать" не знаю...

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...