воскресенье, 23 февраля 2014 г.

ну как же без долгостроев жить.. а без покупок?

был у меня один должок...  одеялко с мишками...  вышивала-вышивала..ммм ...  как долго и нудно, и ведь вроде бы и нравились, такие смешные и прикольные, но как медленно они продвигались..с таким скрипом....но теперь все позади... и мишек довышивала, и как задумала, одеялко сшила.. вот и все, кажется, последний долгострой позади, можно плотненько всей попой сесть... но нет же, начала я приборку в своем царстве рукодельном, и ...оппоньки, наткнулась еще на одну начатую давным-давно работу...это было задумана салфетка на стол с моими любимыми клубничками...   а начала я ее аж в 2005 году...  я тогда ооочень сильно "заболела"вышивкой, а опыта было маловато, начала непосильную по размерам вышивку, хотя сейчас такие размеры уже спокойно воспринимаю.вобщем бросила ее до лучших времен... долго она мне на глаза не попадалась, я уж думала, что она благополучно потерялась..., как-то успокоилась, а тут она вдруг да и нашлась... ну что же, придется доделывать...уж скатерть это будет или что другое, я еще не знаю, сначала надо вышить, а там и увидим, что к чему..  но за это время она так запачкалась, уууу  ......перво-наперво   постираю, смою все, что не давало ее вышивать,  хорошо, что ниточки не потерялись, надо только схемку найти и все... останется дело за малым...



пока сохнет вышивка, покажу-похвастаюсь новыми тканьками...
это мне сын привез из кирова...там магазин переехал на новое место и ткани продавали со скидкой 10 %.... вот он мне и прикупил...я хотела мелкую клеточку, а получился горошек, но я и ему очень-очень рада...главное яркие тканьки, все как я люблю...


вооот они красотули, и так посмотрю, и так переложу...  оооох, как душа радуется...


вечером мама в гости пришла, говорит, что подарок мне принесла...  перебирала в шкафу, нашла отрезы, может пригодятся...   ой, ну конечно пригодятся... и самое смешное, что тоже горохи...


а это я сама купила, уж очень понравились...


я их купила в кирове, когда проездом была, там рядом с ж\д вокзалом есть маленький магазин "ткани"... до электрички было время, я и забежала...  продавцы оказались две разговорчивые женщины....  говорю, что мне надо на лоскутное шитье ткань, значит с мелким рисунком...    я взяла синюю и красную ткань по 2 метра, а серо-белую 4 метра...  у нас в магазине таких нет, все огромными цветами, мне не подходит...   вот продавцы говорят, что местные кировские лоскутницы берут по 10 см, по 20 см,  и тогда  в магазине поставили ограничение: продавать не менее 50 см...  а то тюки тяжелые , с верхних полок достаем и отрезаем 10 см..    конечно, местные лоскутницы взяли чуть-чуть, изрезали-исшили, снова сходили купили, а мне до следущего раза долго ждать, бывает по полгода в киров не выезжаю, только за светой в детдом, но это ж только на каникулах и то не на каждых...так там с сумками-котомками, не до магазинов совсем...
вот такие новости...мне очень приятные...   хочу что-то теплое, душевное сшить...  планов много, времени нет...написала список, что начала в последнее время, что срочно надо сделать по всяким СП  и ужаснулась,блин блинский, да як же ж все это успеть???

10 комментариев:

  1. Галя, тканюшки чудесные, особенно понравились те, что сама купила:)), да и горошки тоже приятные)
    И вышивка симпатичная, хорошо, что нашлась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще забыла спросить - какое количество ткани вы покупаете, когда готового проекта в голове нет, а просто хомяк требует? метр? два? полметра?

      Удалить
  2. Очень красивая вышивка. Сразу захотелось землянички. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте землянички получились у Вас чудесные. И ткани тоже))) особенно понравились купленые Вами,и совсем особено нижняя)

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, поздравляю с пополнением запасов! Вышивка красивая, обязательно надо дошивать!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, одеялко с мишками очумительно хорошенькое, теперь нужно еще клубнички как раз к клубничному сезону закончить))
    А тканьки это всегда приятно, представляю сколько мыслей рукодельных в голове завертелось))

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько тряпочек красивых. Люблю горохи, очень понравилась самая нижняя ткань на последнем фото. Увидела на фото когрзиночку в яблоках-дырочках, я тоже такой пользуюсь. Очень удобная, все в нее влезает и ножницы и линейки, и коробочки с булавками и пр. Покупаю такие корзинки в магазине "все по 38", только они там в простые дырочки, а не в яблоки)
    Сын молодец, ткани накупил) вот бы мне такого мужа найти, чтоб по рукодельным магазинам ходил и ткань покупал)))

    ОтветитьУдалить
  7. девочки, спасибо за ваши добрые слова...бело-серую ткань на последнем фото я брала для фона на одеяло...у нас такие не ярко-пестрые фоновые ткани ооочень редко бывают, даже можно сказать и не бывают...

    ОтветитьУдалить
  8. Приветствую новый долгострой!) Вот, дождался своего часа и вылез)) Очень вкусные клубнички)) И тканьки очень красивые и радостные!))

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...